Underfell

245 9 0
                                    

Одна из самых известных AU по Undertale это-Underfell,или же как сказал бы Эррор:"Аномалия номер 13".
Создан:17 октября 2015 года(по словам автора)
Автор:Vic the Underfella.
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────
Underfell(от англ.fell-жестокость/свирепость;ранее Underhell)-в этой альтернативной вселенной все персонажи меняют свой характер и внешность на более негативные.

Монстры в Underfell начали так же, как и в Undertale.Они не созданы "ненавистью и страхом",они превратились в "ненависть и страх" после того, как их загнали в Подземелье.Началось всё с Азгора, который медленно тянул всех монстров за собой.Ториель пыталась заставить его пересмотреть свои решения и свою точку зрения,но он оставался непоколебим.Так продолжалось до тех пор,пока она не начала развивать такое же мышление после смерти Азриеля,только вместо людей она ненавидела монстров.

На протяжении всей истории монстры в конечном итоге доходили до сражений из-за того, что Фриск вмешивался в их статичное мышление.Человек будет сражаться,но никогда не сможет убить-только монстры могут делать это друг с другом. Фриск попытается научить их доверять людям,доверять друг другу и,в конечном итоге поможет им снова обрести свою "человечность".

Персонажи

Фриск-отличается от каноничных тем,что носит чёрный свитер с красными полосами и коричневые шорты.Носит Флауи в горшке, который она всегда держат в своих руках.Неизвестно,как она смогла посадить Флауи в горшок.Является  пацифистским персонажем в мире монстров,основанных на убийствах.Она пытается подружиться с персонажами, которые хотят её убить.Человек отказывается прекращать попытки сделать всех добрее.Не хочет убивать,однако спокойно может ранить кого-либо.Она очень усталая и всегда ходит с сонными глазами,но она всё равно так же решительна,как и её оригинальный аналог.

Она очень усталая и всегда ходит с сонными глазами,но она всё равно так же решительна,как и её оригинальный аналог

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Флауи-цветок,встречающий Фриск в начале Подземелья.В отличие от оригинала испытывает эмоции и старается оберегать человека.У него потрёпанные лепестки.Флауи выглядит дружелюбней и добрей.Он боится абсолютно всех монстров,ужасно избит и практически умирает,но он всё равно остаётся счастливым,так как подбадривает Фриск.Флауи любит петь,но иногда он переходит границы и поёт слишком громко. На пути предательства Флауи очень сильно обманывает всех монстров,в результате чего последние убивают друг друга.

Вселенные Андертейла-список и информацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя