Quamtumtale

64 7 0
                                    

Quantumtale(от англ.quantum- квантовый)—альтернативная вселенная,основанная на сбоях кнопки сброса.
Дата создания:13 декабря 2016 года
Автор:perfectshadow06
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────
Фриск отправляется на более раннюю временную линию,но с глюком,что делает Санса способным контролировать время и путешествовать во времени.Их друзья,ставшие детьми,пытаются вернуть шесть душ,которые стали виновниками происшествия,в свою временную линию.Однако Санс и Фриск не единственные,кто знают о его способности путешествовать во времени.

Сюжет

QuantumTale повествует об упавшей в подземелье Фриск, которая после окончания Нейтрального пути размышляла о том,что она сделала для монстров, и сожалела,что ушла так быстро. Она решили помочь им и поэтому перезапустила временную линию ещё раз.Однако,у неё появилось желание встретиться с Флауи,у которого были совсем другие планы на сброс.Флауи обманул Фриск и перезапустил мир с помощью сил Душ,что вызвало сбой кнопки перезапуска.Кнопка разбилась вдребезги,и две её части были внезапно искажены во времени и вернули Фриск ко времени Великой войны.Шесть душ были потеряны на территории монстров.Ситуация становилась хуже из-за того,что души могли изменять время после контакта с фрагментом разбитой кнопки сброса.Теперь Фриск с помощью своих друзей,ставших моложе,нужно найти эти шесть душ и вернуться к их законной временной линии,чтобы уладить всё раз и навсегда.

Персонажи

Санс-почти неотличим от оригинала,но теперь носит пару очков на голове,а вместо темно-синей куртки надевает светло-голубое или чистое зимнее пальто с пушистым капюшоном и рукавами.Он носит пару кроссовок, а шнурки всегда кажутся не завязанными.Также имеет чёрные перчатки без пальцев.В бою,в отличие от первоначального сине-желтого левого глаза,он заменяется голубым глазом в виде часов.В этой вселенной он может путешествовать во времени, используя то,что Гастер называет «временными порталами» и часто использует их в своих интересах (хотя он говорил,что просто хочет быть нормальным).Он гораздо более неохотно,чем его двойник-близнец из оригинала, сражается с человеком в ходе Геноцида.Он часто борется с Эррором,так как он создаёт для него проблемы и пытается спасти тех,кто попал в его сети.

Он часто борется с Эррором,так как он создаёт для него проблемы и пытается спасти тех,кто попал в его сети

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вселенные Андертейла-список и информацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя