Disbelief(от англ.disbelief- неверящий)-это альтернативный таймлайн,созданный пользователем Tumblr thezombiedogz,украденный пользователем Tumblr disbeliefpapyrus и в нынешнее время принадлежащий FlamesAtGames.
Дата создания:4 октября 2015 года
Автор:thezombiedogz.Украдено DisbeliefPapyrus,Venom Sans.
Передано во владение FlamesAtGames
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────
Альтернативная вселенная украденная disbeliefpapyrus,создал для неё новый дизайн и сюжет, основывающийся на том,что Санса убивают вместо Папируса.Вселенная стала известной после того,как Youtube канал Venom Sans загрузил видео под названием "Papyrus no longer belivies in you..."(Папирус больше не верит в вас...),содержащий первую фазу Папируса,анимированный фан арт и трек под названием "Interstellar Retribution"(Межзвёздное возмездие),созданный dboyd и Kommisar.В настоящее время сюжет Disbelief после нескольких путей Геноцида.
Описание
В данной вселенной предполагается,что Папирус имеет те же способности,что и Санс. Младший скелебрат носит куртку Санса поверх своей повседневной брони и использует длинную кость.Папирус всё время грустный, что можно заметить по его слёзам и ненависти по отношению к человеку.Во время битвы правый глаз скелета будет гореть то оранжевым,то синим,то жёлтым огнём(в Третьей фазе).Через свой магический глаз Папирус также может видеть всё,что сделал и сделает человек.
Также во время битвы Папирус может переходить из одной фазы в другую,каждая из которых труднее предыдущей(кроме Четвёртой фазы).
Первая фаза
Папирус будет просить человека прекратить сражаться.Внешне он будет не злым в этой фазе.На самом деле он глубоко опечален действиями человека и явно скучает по своему брату и друзьям. На данной стадии Папирус будет блокировать атаки человека костью.В самом конце скелебрат упадёт на колени и разразится слёзами,сожалея о том,что начал битву.
Тема:Interstellar Retribution.
Вторая фаза
Кость,которую держал Папирус, ломается надвое.Его душа наполняется холодной яростью и скелебрат твердит,что человек заслуживает смерти.Теперь Папирус может видоизменять поле битвы и заменять все предметы на спагетти,которые дают 0 ХП(это было изменено в последней играбельной версии.Теперь они могут лечить игрока).В конце фазы он начнёт колебаться и в конечном счёте остановится, не перейдя в третью фазу.
Тема:Phase 2(также упоминается как "Interstellar Strike Back" или "Megalo Strike Back").
Третья фаза
Душа Папирус начинает откликаться на воспоминания о Сансе и Андайн(в её Бессмертной форме),которые вступят в битву. Интересно,что атаки Санса намного слабее,чем в Undertale,что показывает слабые знания Папируса о силах своего брата. Атаки Андайн ускорены настолько, что их нельзя заблокировать, ведь Папирус всегда считал своего тренера очень сильным.Теперь скелет может изменять лимит ХП игрока.В конечном счёте Папирус смиряется с тем,что самые близкие ему люди мертвы.Он решается сразиться с человеком вновь, пытаясь направить его на правильный путь,пока не стало слишком поздно.
Темы:Backbone и But the Earth Grew a Spine.
Четвёртая фаза
Папирус будет просить пощадить его,все ещё веря в человека.Скелет будет использовать слабые атаки, напоминающие ему "очень крутую обычную атаку". Человек в конце концов сразит Папируса и продолжит наносить удары по его черепу.даже если скелет будет говорить,что всё ещё верит в то, что человек может измениться.
Тема:Final Chance.
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────
Факты
•В Disbelief используется альтернативный вариант Interstellar Retribution.
•По Disbelief существует отдельная игра.Установить её можно здесь.
После выхода второй фазы некоторые фанаты начали рассматривать Megalo Strike Back, созданную Тоби Фоксом в 2012,как тему Чары,хотя это совершенно не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенные Андертейла-список и информация
RandomЯ видела немного таких книг,но даже если и видела,то они были на других языках(на русском я ещё не видела).Проще говоря:тут будут истории и персонажи разный альтернативный вселенных по Undertale