Underplayer-китайская вселенная,в которой игрок Undertale взломал игру,неудовлетворенный множеством концовок, представленных внутри.Однако каждый раз,когда Игрок достигает финала,они возвращаются к началу.Основная цель Игрока- подружиться со всеми монстрами и достичь с ними идеального финала.
Дата создания:22 марта 2017 года.
Автор:Yunan.
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────Персонажи
Фриск-в этой вселенной Фриск представляет другого игрока из внешнего мира,входящего в мир ИГРОКА.В конце концов,ИГРОК берет кнопку сброса у Фриск,что не позволяет игрокам владеть Фриск, и,таким образом,Фриск действует как их истинное «я».
Санс-в основном такой же,но поскольку ИГРОК прыгает по мировым линиям,а не по временным,Санс не может вспомнить предыдущие прогоны.
Флауи-во время их первого захода ИГРОК берет Флауи с собой в Сноудин,прежде чем их перехватывает Санс.После того,как ИГРОКУ не удается сломать барьер, он возвращается на свое место в Руинах,чтобы поприветствовать Фриск через 1 месяц.
Гастер-выступает в роли защитника от серьезных изменений в истории Undertale. Это не позволяет ИГРОКУ раньше сломать барьер,пройти мимо концовок и отменить действия Фриск по геноциду,и это лишь некоторые из вещей.
ИГРОК-является главным героем этой вселенной.Он основан на реальном игроке,который недоволен концовками Undertale и, таким образом,вошёл в сам мир, чтобы создать лучший результат.
Локации
Руины,Сноудин,Водопадье, Хотленд,Новый дом(Замок).
АКА Метрополитен в целом.Когда ИГРОК не пытается дойти до финала,он проводит большую часть времени в водопаде с Сансом и Флауи или Азриэлем.
Последний коридор
Санс тут же противостоит ИГРОКУ из-за того,что он входит в Сноудин с 99999999 LV.Однако в конце концов Санс понимает,что Игрок не будет драться и что LV можно объяснить,поэтому он соглашается прекратить драться.
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────Разное
•Вводит понятие «мировой линии» -то есть набора всех возможных линий времени в Undertale. •Каждому возможному значению FUN соответствует своя мировая линия.Это понятие аналогично общему понятию вселенной.
•ИГРОК не может прыгать между линиями времени,только мировыми линиями.
•У ИГРОКА есть право изменить код Undertale,но если он попытается изменить историю в значительной степени,он будет выгнан из своей текущей мировой линии.Считается,что это причина появления Гастера.Интересные факты
•LV Игрока составляет 99999999 или,вероятно,больше,как показано в зале суда,где вся страница была заполнена девятками.
•Игрок использовал свои навыки программирования,чтобы взломать Undertale,создав Amalgamate в качестве сосуда для своей ДУШИ.
•При загадочных обстоятельствах оригинальная копия Underplayer была удалена из учетной записи создателя вместе с закрытием страницы Tumblr с английским переводом.К счастью, оригинальные панели изображений были восстановлены и заархивированы в Интернете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенные Андертейла-список и информация
RandomЯ видела немного таких книг,но даже если и видела,то они были на других языках(на русском я ещё не видела).Проще говоря:тут будут истории и персонажи разный альтернативный вселенных по Undertale