Undermafia,или Mafiatale(от англ. mafia-мафия)-это альтернативная вселенная,где все персонажи изменены под тематику мафии.
Дата создания:Неизвестна.
Автор:KID.
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────Сюжет
Не много известно о том,что было в начале.Мир монстров соседствует с миром людей,хотя расположен от него отдельно. Возможно,это отдалённое соседство сыграло роль в обществе монстров,которое напоминает эпоху 20-го века,в частности время, когда в Америке набирали силу мафиозные семьи.Такие семьи есть и у монстров.
Азгор набирал авторитет своей банды и стал чуть ли не Доном всех монстров.Произошёл один инцидент,после которого Ториель, его жена,ушла от Азгора и основала свою банду,возможно в отместку мужу.Она наняла двух скелетов-Папируса и Санса, которые работали на неё.Потом Ториэль решила отойти от нелегальных дел и открыла свой магазин,но скелеты продолжили свою деятельность.
Точно не сказано,но вполне возможно,они стали чем-то вроде наёмников.Решив ограбить один склад,в одном из ящиков они находят ребёнка и забирают его себе.
Они довольно мирно проживают некоторое время,пока в один момент Фриск не снится кошмар. Её успокаивают,но на следующий день у неё случается приступ,она впадает в бешенство и нападает на Санса.Папирусу удаётся успокоить ребёнка.У Фриск поднимается температура.Ториель помогает ухаживать за ней и просит Санса не забывать об обещании заботиться о дитя.Когда Фриск бормочет в бреду,Санс успевает расслышать имя «Гастер».
Впрочем,отношения между ним и ребёнком становятся всё напряжённее,после чего он решается отправить её в мир людей.Но Фриск не хочет уходить, она рыдает и зовёт его.Скелет оттаивает и оставляет её, извиняясь при этом.
Всё начинает налаживаться,но Сансу не даёт покоя имя,и он начинает наводить справки о нём. В это время,о Фриск узнаёт Альфис. Не веря,что это реальный человек, она выслеживает её,но учёную перехватывает Санс.Однако,ему не даёт допросить её пришедшая на помощь Андайн.
Персонажи
Санс-старший из двух братьев-наёмников.Был нанят Ториель,однако через некоторое время начал работать в одиночку. На одном из своих заданий находит Фриск.Одет в шляпу и деловой костюм тёмно-фиолетового оттенка с красным галстуком.Вооружён револьвером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенные Андертейла-список и информация
RandomЯ видела немного таких книг,но даже если и видела,то они были на других языках(на русском я ещё не видела).Проще говоря:тут будут истории и персонажи разный альтернативный вселенных по Undertale