Dustfellfell

71 3 0
                                    

Dustfellfell(от англ.dust-пыль и fell- жестокость)-альтернативная вселенная,являющаяся скрещением Dustfell и Underfell.
Дата создания:12 июля 2021 года
Автор:karman1ac
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────
Концепт почти не отличается от Dusttale,только Санс пытается убить человека ловушками, никогда не пытаясь сразиться с ним.По мере того,как человек проходит всё дальше,Санс становится все более и более отчаянным,в конце концов умирая от своего же капкана.

История

Обладая большими знаниями о том,что человек может сделать с монстрами,Санс проснулся и побежал в Гриллбиз,чтобы предупредить других о человеке, который,по его словам,убьёт всех, если они не эвакуируются.К его сожалению,многие ему не поверили и восприняли его слова за шутку.Санс понял,что никто никогда не узнает то,что знал он, поэтому он решил остановить человека как можно раньше, прежде чем будет нанесен слишком большой ущерб.Скелет расставил для человека более эффективные ловушки Папируса и всячески мешал ему проходить маршрут геноцида.

Первая ловушка встречает человека около ворот в начале Сноудина,где его встречает Санс, который протянет человеку руку. Если человек протянет руку в ответ,то дрель в руках Санса снимет убийце половину здоровья.

Сначала Санс старается делать вид, что не знает о предыдущих путях геноцида,но когда человек достигает конца водопада,скелет начинает оставлять записки рядом с ловушками(например,"Я знаю, что ты сделал" или "Ты заслужил это").Если человек умрёт в ловушке,то текст записки заменит собой текст экрана Game Over.

Войдя в Последний коридор, человек замечает хотдог с запиской "Посмотри наверх", прочтение которой приводит к смерти человека от упавшей на него люстры.Если хотдог проигнорирован,то человек,дойдя до конца коридора,заметит использованный капкан и кучку пыли.

Санс

───────ೋღ 🌺 ღೋ───────

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

───────ೋღ 🌺 ღೋ───────

Факты

•Вселенная основана на тейке на Dustfell от D4niztic и Flambeworm370.

Вселенные Андертейла-список и информацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя