Finaltale(от англ.final-финал)- постапокалиптическая альтернативная вселенная, события которой происходят спустя много лет после пути пацифиста.
Дата создания:7 апреля 2023 года
Автор:Saderst
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────Сюжет
Предыстория отличается от оригинального Undertale деталями, не влияющими на сюжет,такими как:Гастер в этой был человеком, притворявшимся монстром,за что и сброшен в ядро,а Фриск в данной вселенной имела хвост(при этом длина волос не отличалась),а также любила читать и рисовать.
Персонажи
Персонажи являются людьми или монстрами,часть из которых является потомками персонажей немного переделанного Undertale.
Стелла-десятилетняя девочка в серо-голубой,с такого же цвета повязкой на один глаз.У неё зелёные глаза и золотистые волосы.Стелла часто держит в руке своего плюшевого медведя,считая, что тот помогает ей.В детстве находилась в специальной школе, но сбежала,и начала жить на Базе с монстрами и другими людьми. Мало кому доверяет,кроме Сандры. Имеет душу что переключается между двумя цветами:бирюзовым (означающим наивность) и оранжевым.В основном её душа находится в оранжевом состоянии. В очень редкие моменты её душа становится на половину бирюзовой,наполовину оранжевой.
Аметида-является прямым потомком Альфис и Андайн.Её внешность напоминает СвапАльфис.Имеет проблемы с гневом,из-за чего не может контролировать себя.Не доверяет Стелле,и пытается предать её при первой возможности.Не имеет топор,и вместо него носит с собой ружьё.Открыла Базу.Имеет свой джип,на котором проезжает по пустоши,спасая выживших.Сандра является её троюродный сестрой, но у них с Аметидой не самые лучшие отношения.Страдает из-за конфликта с Сандрой,и в глубине души сожалеет об этом.Не имеет никакую магию.
Эн-скелет воюющий с Базой и её жителями из-за расхождения идеалогий,что не даёт права на жизнь никому кроме скелетов и призраков.Одет в фиолетово-розовую кепку и сине-зелёную футболку.Не обращает внимание на события вокруг,и хочет лишь убивать противников.Ищет свою семью.Не является потомком Санса или Папируса.Пользуется голубой магией,и использует в бою сворованные гастер-бластеры,но из-за чрезмерного использования довольно слаб.
Сандра-является дружелюбной девушкой-скелетом,в серо-голубо-белом платье,и с париком светло-каштановых волос.Очень дружелюбна,и легко находит со всеми общий язык,и дружит практически со всеми. Из-за конфликта с Аметидой,она начала относится к своей троюродный сестре нейтрально. Убила несколько человек и монстров в целях самообороны,и совсем не жалеет об этом. Пользуется оранжевой магией,но не имеет гастер-бластеры,ведь они являются музейными экспонатами,и Сандра не хочет нарушать достояние музея. Использует магию только в экстренных случаях,но это не является её выбором.
Чара-является душой внутри плюшевого мишки Стеллы. Защищает её,и считает своей подругой. В отличие от оригинальных Чары,не ненавидела и не ненавидит человечество.Может появляться в виде духа,но в основном находится в плюшевой оболочке.Когда Стелла жила с родителями,Чара своровала кухонный нож,и теперь считает своей собственностью.
Кассандра-является потомком рода Дриммуров.До событий постапакалипсиса находилась в положении графини,т.к. править имели право только люди.На данный момент тайно живёт в отряде Эна.Влюблена в него, защищает,но не может показаться ему,потому что его идеология не даёт ей права на существование. Кассандра на это закрывает глаза, из-за чего страдает.Как и остальные Дриммуры обладает магией огня.
Дримблук-является дальним родственником Напстаблука.В отряде Эна,но затеял против него заговор,и испытывает к нему искреннее отвращение.Был детским другом Сандра и знал Стеллу.Носит цилиндр,чтобы выделиться.Помогает Базе и её жителям,но довольно слаб.Не имеет магии,из-за чего сблизился с Аметидой.Знал многих персонажей Undertale.
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────Факты
•Персонажи оригинала до постапакалипсиса являлись национальными героями,и их статуи можно заметить в заброшенных городах.
•Постапакалипсис относительно событий вселенной произошёл пять лет назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенные Андертейла-список и информация
RandomЯ видела немного таких книг,но даже если и видела,то они были на других языках(на русском я ещё не видела).Проще говоря:тут будут истории и персонажи разный альтернативный вселенных по Undertale