Storyswap

140 6 0
                                    

Storyswap(от англ.story-история, swap-замена)-скрещение двух популярных альтернативнных вселенных,особенность которых заключается в замене персонажей местами:Underswap и Storyshift. Кроме того,персонажи меняются характерами,чего не происходит в последней упомянутой вселенной,из-за некоторых последствий замены,а именно Свапа после Шифта.Вселенная фокусируется на Чаре.
Дата создания:15 июня 2016 года.
Автор:shionbluu(bluu)
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────

Персонажи

Меттатон→Фриск
Фриск→Чара
Чара→Папирус
Папирус→Азгор
Азгор→Андайн
Андайн→Напстаблук
Напстаблук→Монстрёнок
Монстрёнок→Азриель
Азриель→Санс
Санс→Ториель
Ториель→Альфис
Альфис→Меттатон
Темми→Флауи

Меттатон-девятый человек, упавший в Подземелье только потому,что какой-то хулиган бросил мяч в гору.У него душа Справедливости и он делает то,что считает правильным,потому что хочет быть хорошим человеком по отношению к тому,кто о нём заботится.У него не осталось родственников.10-13 лет.

Чара(Спринклс)-была восьмым ребенком,упавшим в Подземелье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чара(Спринклс)-была восьмым ребенком,упавшим в Подземелье.У неё душа Решительности,из-за чего Спринклс имела способность сохраняться и перезапускать.Она совершила каждый путь, некоторые не по одному разу.Но после своего второго геноцидного забега Чара захотела остаться вместе с семьей Дримурров.Чару пытался убить сам король Подземелья,но не смог,потому что Чара слишком сильно напоминала ему умершего ребёнка,которого Папирус однажды приютил-Фриск. Прожив вместе с ними какое-то время,Спринклс заставила себя забыть прошлое.

Чара наивная,добрая и дружелюбная.Она очень самоуверенна и зовёт себя "Харизматичная Чара". Предпочитает чтобы её звали крутой,а не милой,но не против чтобы её иногда так звали.Она интересуется готовкой, садоводством и магией,и всему этому научилась у своей приемной матери-Ториель.Самозащите же её обучил отец-Азгор.Чаре нравится создавать загадки.У неё много домашних животных,и все они собаки.У Спринклс всего два друга: её брат-Азриель,которого она очень любит несмотря на его глупые каламбуры,и Темми.Она знакома с Напстаблуком,хотя они редко контактируют.Также её не могут ранить другие монстры. 16-18 лет(день рождения-9 сентября).

Вселенные Андертейла-список и информацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя