Christmas Party(от англ.- рождественская вечеринка)-это альтернативная вселенная в основном является—сбор для всей семьи скелетов.
Дата создания:24 Декабря 2015 года
Автор:TheCrayonQueen, CrayonQueen,LoverofPiggies,
@DaCrayonQueen,Crayon Queen
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────
Вечеринка организована Гено.В комиксе присутствуют классические Санс,Папирус и Гастер,Свап Санс и Папирус,Фелл Санс и Папирус,Саенс,Гено,Рипер, Эррор и Фреш в качестве гостей.Персонажи
Санс-часто появляется с Гено.Был обвинён в том,что он подлил алкоголь в эгг-ног,но на самом деле это не так.Жертва смертельного прикосновения к лицу Рипера. Носит красный свитер с надписью "Bite Me"(укуси меня) и на нём нарисован пряничный человечек.
Пряник часто реагирует так же,как реагирует тот,с кем говорит Санс.Блу-президент Клуба Друзей. Подлил в эгг-ног крепкого виски,а может,это была шутка.Считает,что с Hershey's Kisses(поцелуй Херши- бренд шоколада,созданный в Северной Америке),всё решается.К сожалению,он принёс только одну.
Однажды убил человека своим тако.Носит зелёный свитер с надписью "Waiting 4 Sansta"(в ожидании Санты)или "Mr. President"(господин Президент)
Истинное зло для Саенса.При введении Классического Папируса в Клуб Друзей начинает большой спор с Саенсом о том,может ли Клуб Друзей иметь военного министра.Фелл-член Клуба Друзей.Часто появляется с Саенсом.Носит коричневый свитер с надписью "Scary Christmas"(страшного Рождества) и имеет череп на нём,а позже текст меняется на "MWAHAHAHAAH" после того,как Учёный говорит с ним о свержении Блу.Много ругается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенные Андертейла-список и информация
RandomЯ видела немного таких книг,но даже если и видела,то они были на других языках(на русском я ещё не видела).Проще говоря:тут будут истории и персонажи разный альтернативный вселенных по Undertale