Underlust-альтернативная вселенная,где монстры были подвержены влиянию похоти.
Создана вселенная была:27 января 2016 года
Автор:NSFWShamecave
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────
Underlust(от англ.lust-похоть)-это AU,созданная NSFWShamecave, который с тех пор покинул проект. Проект,с разрешения NSFWShamecave,был подхвачен Skele-cakes,и комикс продолжится оттуда.Со временем NSFWShamecave вернул AU назад, но в конечном итоге,передал право собственности на AU сообществу.Сюжет
Давным-давно,когда-то после того, как монстры были запечатаны под землей,они начали страдать от широко распространенного бесплодия,и их число стало сокращаться.Примерно через десять лет после того,как сын Азгора и Ториэль родился мертвым,в Подземелье упал человек.Этот человек,по имени Чара,обладал душевной чертой ПОХОТИ,и вскоре после входа в Подземелье начал убивать всех монстров,которые пересекали его путь,для собственного садистского удовольствия.В конце концов,этот человек был убит,а душа захвачена.
Через некоторое время было решено,что монстры будут использовать черту души,Похоть,в мимолетной попытке поднять плодородие монстров и спасти их. Обязанность по подготовке инъекций была возложена на доктора Гастера,который должен был ввести всем совершеннолетним Похоть, включая его самого.
Хотя никогда не было ясно заявлено,преуспели ли эти инъекции в повышении рождаемости,то,что инъекции действительно удалось сделать, так это то,что каждый взрослый монстр в Подземелье приобрёл "постоянное состояние тепла". Призраки-единственное исключение из этого правила, поскольку у них нет физической формы.
Меттатон считает своей работой перевоспитать этих сексуальных маньяков с помощью своего шоу-викторины,но его рейтинги были ужасными.Альфис вскоре решила создать для Меттатона новое тело,тело,которое мы все знаем и любим.Однако Меттатон не уверен в этом новом теле,и оно ему не нравится.Но после некоторых уговоров Альфис он решает использовать это,и, конечно же,его рейтинги стремительно растут для следующего шоу.Но после этого шоу на него нападают и насилуют двое "фанатов".Он просит Альфис сменить это тело и восстановить ее разбитую душу,но она не может из-за того,что душа слаба и расколота пополам.Итак,она меняет его тело(в основном,даёт ему очки,а также незначительный ремонт)настолько,насколько может,не нанося вреда душе Меттатона.Всё,что он получает на следующем шоу,-это телефонные звонки от придурков,которые хотят сексуальных танцев.Он начинает плакать,пока Папирус не звонит и не отвечает на вопросы Меттатона.Меттатон был вне себя от радости,когда узнаёт что Папирус искренне любит шоу и является его "фанатом № 1".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенные Андертейла-список и информация
RandomЯ видела немного таких книг,но даже если и видела,то они были на других языках(на русском я ещё не видела).Проще говоря:тут будут истории и персонажи разный альтернативный вселенных по Undertale