Aftertale

136 5 0
                                    

Aftertale(от англ.after-после)–это альтернативная вселенная,в которой Чара получает контроль над телом Фриск и постоянно сбрасывает таймлайн для "исследования".Чтобы победить, Санс вводит в себя Решимость,но спустя 536 попыток человек всё же побеждает.Умирая,Санс смог переместиться на экран загрузки, но не смог перезагрузить.После сброса человека Санс(теперь Гено) не может покинуть экран сохранения,иначе превратится в пыль.Затем Чара полностью захватывает контроль над телом Фриск и переносит их на экран загрузки.
Созданна вселенная:13 ноября 2015 года.
Автор:loverofpiggies и TheCrayonQueen.
───────ೋღ 🌺 ღೋ───────

Сюжет

После нескольких нейтральных путей Чара предлагает Фриск попробовать что-то новое, ссылаясь на возможность всегда всё сбросить.Так начинается путь геноцида,в котором Фриск доходит до Санса.После его убийства Фриск жалеет о содеянном и сбрасывает таймлайн,проходя путь снова.Санс не забывает прошлое и наблюдает из лаборатории Альфис за смертью Папируса.Опечаленный,он проникает в Реальную лабораторию и находит шприц с Решимостью,который вкалывает в себя.

При встречи с человеком, обмотанный шарфом Папируса и потихоньку тающий от Решимости,он сразу убивает человека и сбрасывает таймлайн. Однако сброс его руками всегда приводит к битве в последнем коридоре,т.к. инъекция была поздно проведена.Фриск под влиянием Чары начинает предугадывать его атаки.Спустя 536 сбросов она в конце концов убивает Санса.Распадаясь в пыль, он успевает использовать сброс, из-за чего оказывается в загрузочном экране с 1/9 частью души,полуразрушенными костями и глюками по всему телу (сконцентрированы вокруг растаявшей от Решимости правой глазницы).Теперь он-Гено (сокращение от слова геноцид) (больше не считает себя Сансом, из-за чего зовётся просто Гено).

А в это время Фриск проходит путь геноцида полностью,в результате чего Чара захватывает её тело и отправляет ту в экран загрузки. Увидев Гено,она пытается сбежать, попутно просит его о пощаде.В конечном итоге Гено признаёт бессмысленным убийство Фриск и прощает её,покрывая её своими глюками.

В это время запускается новый таймлайн с Чарой.В нём Сансу(у которого всего 8/9 частей души) начинает каждую ночь сниться один и тот же сон–смерть Папируса от рук человека. Кошмары продолжаются,пока он не решает уничтожить человека и предотвратить геноцид.На следующее утро из двери в Руины выходит Чара.

Вселенные Андертейла-список и информацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя