глава 3

89 5 0
                                    

На слове работать можно было задуматься, ведь она ещё даже не общалась со своим боссом. Момент и её встречает парень, у которого отсутствовали волосы, так он казался более сексуальный, у него был строгий внешний вид, черный костюм, мужские туфли, казалось он идеален, Эстер даже залипла на такой внешний вид, но его голос заставил её выйти из ступора.

- Эй, полегче, ты ещё даже имя моё не знаешь, а смотришь так, будто я твой парень. - с ухмылкой произнес парень.
- С чего вы взяли, что я залипла? - точно с такой же ухмылкой ответила Эстер.
- Ладно, шучу. Меня зовут Рамиль Триллер. Я, можно сказать, твой второй начальник, но это потом. Я провожу тебя до Эйдана. - ответил парень.

Рамиль провёл девушку в кабинет, в котором сидел Эйдан, как только он увидел её начал улыбаться, Эстер зашла в кабинет, следом зашёл Рамиль.

- Привет, Эстер, я так рад тебя видеть и рад, что ты вчера позвонила. - с улыбкой произнёс Эйдан.
- Здравствуйте, я тоже рада, что вы дали мне шанс исправиться. - с серьёзностью ответила девушка.

Она не любила откровения на работе, тем более с начальником, она пришла сюда, чтобы найти работу, а не наигранно улыбаться.
- Ладно, я вижу ты настроена серьёзно, так что перейдём к делу. Это все здание - мой и моего друга, с ним ты уже знакома, бизнес. И ты будешь в нём нашим секретарём. Думаю ты слышала про эту работу, так ведь? - серьёзно объяснял парень.
- Да, я слышала про такую работу, но что за бизнес, чем вы тут занимаетесь? - продолжала Эстер.
- Ах да, вид нашего бизнеса - финансовый. Мы пускаем деньги в рост, то есть предлагаем богатеньким людям разные акции, тем самым они вкладываю деньги в наш бизнес и сохраняют свои же заработки. Твоя работа заключается в том, что если нас двоих вдруг не окажется на месте, то ты должна объяснять клиентам всю суть и напоминать нам о встречах, в общем, ты должна быть нашей второй рукой, это ясно? - добавлял сути этому разговору парень.

В разговор тут же встрял второй, ранее не открывавший рот
- Вообще, такое, что нас нет на рабочем месте случается редко, потому что в основном Эйдана не бывает здесь, а я всегда присутствую, тем более начинается неделя богачей и у нас будет много работы. - дополнял Рамиль.
- Да, Рамиль прав, начинается богатая неделя и мы оба будем на рабочих местах. Тебе не за чем переживать, наши сотрудники очень добры к новеньким, я попрошу выдать тебе форму и показать твое рабочее место, завтра ты можешь начинать. - сказал Эйдан.

Эстер вышла из кабинета под взгляды парней, к ней сразу же подбежала доброжелательная девушка, она выглядела на лет 20, у неё темные волосы и привлекательная внешность.

- Привет, меня зовут - Лия Бёрнс. Теперь мы коллеги, будем знакомы. -пробормотала девушка.
- Привет, меня - Эстер Беверлин, приятно, ты покажешь мне место и выдашь форму? - с нотками радости произнесла Эстер.
- Да, меня отправили показать тебе обстановку, пойдём? - подала руку Лия.
- Пошли. - радостно произнесла Эстер.

Вечер 20:34.
Эстер, уставши, сходила в душ и сделала процедуры. Она решила попить чаю, за сегодня  очень вымотолась, но её настроение было на высшей степени радости, она нашла работу и в первый же день нашла подругу, у неё довольно добрые начальники и вообще все хорошо. С такими мыслями Эстер легла спать.

Следующий день 9:20.
На первый рабочий день ей сказали подходить к двенадцати. Проснувшись с отличным настроением, Эстер пошла готовить завтрак. После, быстро накрасившись и одевшись, вышла на автобус, да сегодня на нём, ведь бюджет 20-ти летней девушки, которая работала за минимальную зарплату, не так хорош, вообще-то он ужасен.

Героиня приехала на новую работу. Как только она зашла её встретила новая подруга.
- Привет, я не могла дождаться, чтобы встретиться с тобой. - затараторила подруга.

Не успев ответить, Эстер позвал в свой кабинет один из начальников. Попрощавшись с подругой, новая работница последовала за начальником.

попробуй не влюбиться.|A.G|Место, где живут истории. Откройте их для себя