глава 29

35 2 0
                                    

Ребята ввалились в двери дома. Закрыли дверь и пошли на кухню.
- О, у нас ещё одна бутылка! - Стив уже открывал её.
- Нет! Тебе хватит! - Лия перехватила бутылку. - На! Воды лучше! - она поставила на стол стакан. Парень быстро влил в себя воду.

14:03.
Солнце, так и хочет заглянуть в комнату двоих. Тёмноволосая распахнула веки, обрабатывая в своей голове геолокацию и поняв, что она там, где на душе спокойно, медленно встала и поплелась в ванную комнату. Сделав всё, что обычно утром делает девушка, она вышла со второго этажа. Конечно, двое её лучших родных человека уехали в свой тур. В доме стало как-то пусто. Эти двое всегда заполняли пустоту в дому своими милейшими ситуациями. Голова гудела от вчерашних бутылок алкоголя. Светлоглазка выпила таблетку и стала готовить завтрак.

Настроение было не очень, вчера Лия со Стивом чуть не поругались из-за того, что тот не хотел идти спать. Стив сказал не очень хорошие слова в сторону подруги, Эйдан попытался его успокоить, но было уже поздно, Лия была обижена и просто ушла спать. Стив ещё посидел на кухне и ушёл в комнату к Лие, дальше мы не знаем, что было. Но они уехали, значит всё хорошо. Но осадок на душе остался.

Девушка переворачивает очередной блинчик, напевая песню и двигая бёдрами, она почувствовала на своих них руки.

- Почему ты не дождалась меня? - нежно говорил на ухо голос. - Я так хотел тебя обнять. - он запутался в её волосах и обнял сзади.
- Я не хотела тебя будить. - Эстер повернулась к объекту обожанию.
- А чем так вкусно пахнет? - парень взглянул в голубые глаза девушки.
- Я блинчики готовлю. - она продолжала делать их.
- А что с вашим настроением? - Эйдан повернул её к себе и наощуп выключил плиту.

Он нежно поцеловал её и взял на руки, так, что её ноги удобно уложились на его бёдрах. Перейдя от горячей плиты, чтобы не дай бог, не посадить девушку туда, он посадил её на деревянный стол и устроился меж её ног, облокотившись руками о него.

- Ты из-за вчера? - тихо спросил парень.
- Возможно, просто я так переживаю за них.. - смотря куда-то в сторону, говорила Эстер.
- У них всё хорошо, они же уехали, значит, всё нормально. - ответил тот.
- Всё равно, ладно, будешь блинчики? - она слезла со стола и выбралась, подошла к гарнитуру, взяв тарелку с блинчиками.
- Спрашиваешь! - поджав глаз, сказал Эйдан.

Пара сидела за столом, уплетая вкусный завтрак.
- Чем займёмся? - засовывая в свой рот очередной блин, спросил брюнет.
- Даже не знаю, можно посмотреть фильм, или ещё что-нибудь. - сказала она.

попробуй не влюбиться.|A.G|Место, где живут истории. Откройте их для себя