глава 17

47 2 0
                                    

- Убейте его, и дело с концом! - крикнул кто-то из команды.
- Нет, если убьём, то будет сложнее узнать сдал он нас или нет. - сказал голосу из толпы Эйдан.
- Хладнокровный Ди.. Хаха... - сплюнул кровь привязанный парень. - Я убью её, понял? Убью Эстер Беверлин! - крикнул Рамиль.
- Заткнись, Триллер, она тут не при чём! - крикнул я.
- Ох, Мартин или же всё таки Беверлин? Да, точно Беверлин! Ты не сказал ей!? Значит миссия для меня, я скажу ей, что её брат был рядом всё это время и прикончу!  - смотрел из подо лба Триллер

Я схватил парня за шею и надавил на неё, так зол я не был ещё никогда. Эйдан кричал мне, что это того не стоит, ещё как стоит! Этот ублюдок чуть не изнасиловал мою малышу, мою сестричку - Эстер. И за это он поплатится.

Я всегда был добр к людям, помогал им, несмотря на моё тёмное прошлое. Больше всего я был рад, когда услышал её фамилию.. Беверлин.. Я нашёл её. Я так рад небесам, что они послали мне её. Почему я не сказал ей прямо тогда? Я был не уверен, что это она, но когда услышал её прошлое, стало всё понятно. Но это могло быть совпадение, у любого может быть такая судьба. Мы с Эйданом ездили и проверяли документы и это несомненно она. Почему не говорю ей сейчас, не знаю. Я боюсь, сейчас моя жизнь опасна. И если кто-то узнает, что у меня есть сестра, то она будет мертвая лежать у себя в комнате. У меня много врагов. Но я люблю людей, несмотря на всех их глупые поступки. Ведь, каждый может совершить ошибку. Но это моя сестра, родная кровь.. И я не могу потерять своего последнего родственника.

- Хах, давай, убей меня! - кричал Рамиль.
- Стивен, успокойся, мы найдём ему смерть похуже! - кричала где-то рядом Мария.
- Стивен, отпусти его! - Эйдан подошёл ко мне и оцепил от Триллера, увёл меня за пределы подвала.

- Что ты творишь, Мартин!? Мы же договаривались не трогать его! - в ярости говорил Галлагер.
- Правильно сделал! Надо убивать таких, как он! - крикнул пришедший в комнату парень, его звали Раян Дэтенс.
- Нет, Раян, он не просто так угрожает нам! Видимо он знает свое дело! - огрызнулся Эйдан.
- Эйдан, очнись! Он угрожает НАМ, видимо этот парнишка совсем спятил! Или что? У него есть знакомые из мафии Колорадо? Что-то не слышала, чтоб они набирали новичков! - начала Мария.
- Вот именно! Он угрожает сестрой Стива! Которую он только что нашёл! Почему нельзя просто прикончить его! - крикнул Дэтенс.
- Да нельзя его просто взять и прикончить, много шума наведём! Он кузен Лорес, сразу заподоздрят нас, потому что он второй начальник в офисе! - задумался Галлагер.
- Дак убьём их всех по очереди! Если рты откроют! Я не хочу мотать свои нервы из-за какого-то психа, который даже не знает с кем связаться! - похмурила брови Мария. - Эйдан, тебя боялось почти все население ЛА, почёму какой-то там Рамиль Триллер пугает тебя до чёртиков?
- Ладно, если не скажет ни слова за этот день - убьём! - сухо сказал Эйдан.
Pov ended.

попробуй не влюбиться.|A.G|Место, где живут истории. Откройте их для себя