- Здравствуй Эстер, как твоё настроение? Настроена на работу со мной? - заговорил начальник, подходя к своему столу.
- Добрый день, мистер Рамиль, настроение отличное, на работу настроена. А вы не боитесь? - с ухмылкой начала Эстер.
- Ммм, чего же мне бояться? Я не переживаю за тебя, я уверен в твоих способностях, Эстер. Я сразу заметил в тебе искру силы, в тебе много сил, чтобы работать без перерыва. Уже нашла новую подружку? - с интересом спросил Рамиль
- Хах, спасибо за такую поддержку, а вы уже следите за тем, с кем я подружилась? - Да, Лия сразу понравилась мне своим добродушием, да и тем более, нужно же иметь связи здесь, в таком месте. - отвечала на вопрос Беверлин.
-Очень рад, что ты правильно мыслишь. Ну что ж, твой первый день, ты полна сил, приступай. Удачи тебе. - с улыбкой произнёс Триллер.
- Ещё раз спасибо, а мистера Эйдана, как я понимаю, не будет сегодня? - решилась спросить тёмноволосая.
- Нет, он вернётся только вечером. - сухо ответил Триллер.Услышав ответ, она вышла из кабинета, направляясь к своему рабочему месту.
- Ну, что он там спрашивал? - с улыбкой и ноткой интереса спросила Лия.
- Что значит твое выражение лица, Лия? Ничего такого, он пожелал мне удачи. - ответила Эстер.
- Пожелал удачи!? Это на него не похоже, только избранные в первый день получают от него такие слова поддержки! - с недоумением продолжала Бёрнс.
- Какая разница, давай работать лучше, я не хочу потерять работу в первый же день. - говорила неугомонной подруге Беверлин.
- Не потеряешь, если ты заходила в кабинет начальника, значит ты не просто жалкий работник. - играя бровками тараторила приятная на лицо девушка.Ничего не ответив, тёмноволосая продолжила работать, она быстро освоилась и поняла чего от неё хотят. Часы шли, люди работали, была своеобразная атмосфера бизнеса, откуда-то доносились крики недовольных богачей, всё в стиле такого места.
После такого большого времяпровождения за компьютером, Эстер решила сделать разминку для глаз.
- Опять бездельничаем, конечно, у нас начинается неделя богачей, а вам нет дела до неё! - недовольная девушка зашла в кабинет.
Эстер она показалась очень знакомой, но времени вспоминать не было, ведь она проходя всё глубже в кабинет, начинала все больше злиться бездействию.
Но тёмноволосая не понимала такой реакции, ведь они с подругой на протяжении всего дня не отлучались с рабочего места.
- Извините, мис Лорес, чего бы вы хотели? - как собачка говорила Лия.Эстер была очень удивлена такому поведению подруги, кто она такая, эта тетка, чтоб все с ней так говорили.
- Хах, ничего мне не надо от вас, серые мыши. Я пришла к Рамилю, он на месте? - смотря на Беверлин спрашивала девушка.
- Секунду, мне нужно спросить позволения у мистера Триллера, есть ли у него на вас время, мисс. Ваше имя, пожалуйста. - заговорила тёмноволосая.
- Ты, наверное, не знаешь, но я могу входить в этот кабинет в любое время дня и мне не нужно разрешение от какой-то шавки. - с презрением говорила светловолосая.
- Ваше имя, пожалуйста. - не отступала Эстер.
- Хах, Оливия Лорес, если тебе имя это что-то говорит. - отвечала девушка.Нажав на специальную кнопку прибора, чтобы связаться с боссом, Эстер спросила позволения пройти в кабинет. Светловолосая покинула кабинет в недоумении.
- Это было круто! - заговорила подруга.
- Кто это такая? И почему вы с ней так говорите!? - со злобой спросила Эстер
- Это девушка Эйдана, она очень злая и может делать здесь всё, что пожелает и заходит в кабинет без позволения, сейчас она пожалуется на тебя Рамилю, тебе не поздоровится. - отвечала на вопрос Лия.
- Что!? И никто за это время не жаловался на неё!? Знаешь, хоть она и может ходить и делать здесь все, что ей вздумается, но обзывать работников ей права точно никто не давал! - шепотом кричала тёмноволосая.
- Нет, так нельзя, прошлая секретарша решилась на такое заявление, со слезами выбежала из кабинета начальника. После этого никто не решался ей перечить. - рассказывала Бёрнс
- Отлично, значит я следующая. - с этими словами девушка вышла из-за стола, направляясь в кабинет, под ошарашенный взгляд подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй не влюбиться.|A.G|
Подростковая литератураЕё простая жизнь, которая в прошлом была наполнена болью и страданием. С появлением его будет лучше или станет ещё хуже? Увольнение с работы, нехватка денег, болезнь сердца, авария.. Сделает ли он её жизнь самой сладкой, такой сладкой, что любая дев...