глава 18

38 2 0
                                    

Так, или иначе обе мои семьи мертвы. И я живу дальше. Конечно, иногда, вспоминая эти годы, на глазах выступает солёная вода, много солёной воды.. Я плачу с собой на едине.. Мне так становится на много легче..

На ближайшее время грандиозных планов нет. Я просто хочу разобраться с проблемами. Даже подумываю заняться собой и бросить всё это. Отвыкнуть от этого хладнокровия, побыть Галлахером, а не Смолдоне. Завтра я переезжаю, дом выставлен на продажу. Похоже, настало время начать новую, хорошую историю.. Настало время исцелиться. Только сначала надо решить проблемы с прошлым.
Piv ended.

- Боже мой, я так хочу есть. - прокричала девушка, заходя в дом.
- Только не говори, я первый. - подхватил её мысль Стив.
- Эй, только мне оставьте! - пока Эстер справлялась с дурацкой дверью, двое уже открывали пачку чипсов.

- Чем займёмся? - кладя в рот чипсинку, сказал Стив.
- Может ты пойдёшь спать, а у нас тут будет чисто девчачья вечеринка!? - сложив руки на груди, произнесла Эстер.
- Неет, ни в коем случае! - возмущённо говорил брюнет.
- Посмотрим фильм, что ещё то? - открывая банку с алкоголем, вступила в разговор Лия.
- Оо, мне нравится такой настрой! - парень потёр ладоши друг о друга.
- Не налегай! - крикнула Эстер.

- Блин, зачем они туда идут, глупые! - возмутился, смотря в экран телевизора, Стив.
- Дак это же бональщина! Все фильмы ужасов одна бональщина! - оторвала глаза от экрана Эстер.
- Всё смотрите! Достали со своими возмущениями! - буркнула Лия, глотая обжигающее содержимое стакана.

К концу ужастика Стивен видел уже сотый сон, а девушки досмотрели до конца и выпивали уже третий стакан второй бутылки. Они были очень пьяны. Успели обосрать всех парней на планете и поплакать о том, какая им досталась судьба. За эти душевные разговоры они успели узнать многое друг о друге. Оказывается, Стив писал Лие после того, как они разошлись. Эстер была очень удивлена и рада за них, хоть они ещё не встречаются.

- Попробуй не влюбится! Хаха! - слышались насмешки из уст Беверлин.
- Хах, очень смешно! Это ты попробуй не влюбится! - стукнула в плечо Лия.
- А я то что!? - возмутилась Эстер.

14:05. Тёмноволосая распахнула длинные ресницы. В голове жуткая боль, а во рту сушняк. Эстер еле нашла силы встать на логти. Лия ещё спит, а Стива не было на месте. Вероятнее всего он на кухне.

попробуй не влюбиться.|A.G|Место, где живут истории. Откройте их для себя