pov Эйдан.
Я пытаюсь развеселить её, поднять настроение, ведь я знаю какого это.. Я рассказываю очередную шутку, связанную с моей жизнью, и она смеётся, её улыбка, она такая светлая и ни с чем не сравнимая, она не стоит ни одного счастливого события из моей жизни. Она продолжает улыбаться и смотреть на меня, я тоже смотрю на её чисто голубые глаза, они так завораживают, похожи на море в тихое время, такое же неизвестное. Её взгляд останавливается на моих губах, почему? Интересно, что она сейчас думает обо мне? Думает какой я мудак или же что-то другое. Вту же секунду мы оба не выдерживаем и тянемся к губам друг друга.
pov end.Поцелуй длится уже около 2-х минут и дыхания практически не хватает, парень берет инициативу на себя, садя девушку к себе на колени. В их мыслях, в особенности парня, смешанные чувства. Парень переживал на счёт того , что у него есть девушка и он делает это не осознано и хотел было отстраниться, но его возбуждение взяло верх.
Девушка не переставала думать на счёт того, что сейчас происходит и не понимает, почему это происходит именно с ней. Парень нежно касается её фигуры. Девушка, не выдерживая, стягивает с него брюки, следом Эйдан снимает с Эстер футболку. Они остаются почти обнажёнными. Эйдан, отстранившись от Эстер, берёт её на себя и уносит в ближайшую комнату, положив её на кровать, начинает целовать её шею, спускаясь всё ниже и ниже. Эстер тихо простонав, откидывает голову назад. Эйдан спустился до её обтягивающих шорт, сняв их,он посмотрел на неё вопросительным взглядом. Эстер посмотрела на него так, что он всё понял и тут же, быстрым рывком, снял шорты и трусики, которые уже были очень мокрыми.
Эстер ждала этого момента достаточно долго и решила, что отдаст всю себя. Под поцелуи, он отстраняется, тянется к карманам брюк и берёт от туда презерватив, натянув его на член, он поглаживает киску девушки и резко вставляет в её промежность, вывзав громкий стон. Парень ускоряет темп, она стонала, как ей показалась, на весь дом. Длился этот кайф около двадцати минут, а потом Беверлин подняла его голову и завлекла в нежный поцелуй. В момент этого поцелуя его руки скользили по телу Эстер. Он казался достаточно долгим, после того как они отстранились, Эйдан перевернул её на живот. Шлёпнул её по попе и вставил его, ускоряя темп. Беверлин извивалась под ним как могла. Сделав последний толчок, парень вышел.
Эстер поняла, что ему нужна помощь, не раздумывая она обвила руками член, проводя верх-вниз по длинному стволу.
Поняв, что делает как надо, она повторила движение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй не влюбиться.|A.G|
Подростковая литератураЕё простая жизнь, которая в прошлом была наполнена болью и страданием. С появлением его будет лучше или станет ещё хуже? Увольнение с работы, нехватка денег, болезнь сердца, авария.. Сделает ли он её жизнь самой сладкой, такой сладкой, что любая дев...