***
Парень вышел из машины, пожав руку друзьям и снова смеясь над каким-то напившимся в хлам парнем. Перед входом в клуб, конечно же, подмигнуть какой-нибудь шлюшке в коротком платье, что еле прикрывает жопу. Чтобы потом она дала при любой возможности.Сегодня день рождения у уважаемого в старшей школе парня. То есть Эйдана Галлахера. Почему же он прибыл на свой день рождения не к началу? Надо было уладить несколько дел. Он же не обычный подросток, балующийся наркотой, а союзник одной из главных мафий штата Колорадо. А уважение в школе он не добивался, просто вышел внешностью, ну спортом тоже занимался. Вообщем, не понимал он, почему все девушки так хотят его, а парни хотят быть похожим на него. Но любому подростку нравится внимание девушек и уважение парней.
- Ты чего такой кислый? Тебе может надо удовлетворить потребность? - один из друзей потрепал брюнета по плечам.
- Нормально всё, не люблю свой день рождения! - Эйдан расселся на диване и взял в руки бутылку.
- Оу, что за красотки? - в комнату зашли двое, одна из них Оливи Лорес, а другую брюнет не знал. - Вы к нам, или к нашим дружкам? - парень играл бровями.
- Успокойтесь! Я привела вам ещё одну красотку! - Оливия села рядом с брюнетом и посадила рядом незнакомку.
- Тогда в "правду или действие"? - предложил светловолосый парень.Вся компашка загудела и начала задавать друг другу вопросы, действия.
- Ханна, правда или действие? - спросил парень незнакомку. За время игры Эйдан узнал её имя.
- Действие. - девушка отпила напиток.
- Тогда развесили Эйдана, поцелуй его в засос, а то он кислый сидит. - парень жестикулировал руками.Брюнет встал и взглянул на девушку, что оглядывалась по сторонам, но настороженно подходила. Их лица были в сантиметре друг от друга.
- Я в это не играю. - рыжеволосая отвернулась от парня и пошла прочь.
Все заголдели. Оливия начала снимать и говорить самые обидные словечки в мире.
- Эйдана Галлахера впервые отшили! - хихикая, говорила блондинка.Парень лишь стоял, ничего не предпринимая.
- Вы думаете, что я не возьму её? - начал брюнет.
- Чего? - она снова засмеялась.
- Я втерусь к ней в доверие и возьму её. - играя бровями, говорил парень.Компания начала смеяться и свистеть. Парень ушёл из комнаты и пошёл на поиски девушки. Идя через пьяных подростоков и встречая на каждом углы парочку, которая скоро съест друг друга. Проходя через дверь кухни, парень зашёл за выпивкой. Ползая по шкафам, в поисках чего-нибудь путного, он не заметил, что кто-то вошёл в кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй не влюбиться.|A.G|
Подростковая литератураЕё простая жизнь, которая в прошлом была наполнена болью и страданием. С появлением его будет лучше или станет ещё хуже? Увольнение с работы, нехватка денег, болезнь сердца, авария.. Сделает ли он её жизнь самой сладкой, такой сладкой, что любая дев...