глава 30

38 2 1
                                    

Откуда Эстре знает французский? Ответ простой! Одним днём на просторах интернета ей попалось одна очень хорошая книга на французском. Про любовь, ей так хотелось её прочитать, но она была в одном экземпляре и только на французском. Это был очень хороший шаг, к изучению другого языка, ведь ей очень давно хотелось начать изучать какой-то другой язык, но она не могла определиться. Тёмноволосая однозначно не пожалела, что выбрала именно его, ведь он очень красив и изысканен. Она записалась на онлайн уроки, первое время ей давалось очень трудно, но потом она вовелкалась в процесс. Эстер начала читать книгу, она просто восхищалась этими красивыми фразами, порой некоторые диалоги персонажей заучивала наизусть. Порой так увелклась, что с коллегами по работе поздоровалась по французски.

- О чём ты говорила с этой милой парой? - спросил парень, схватив девушку за талию.
- Sur l'amour. "О любви" - проговорила она.
- Qu'est-ce qu'elle t'a dit, ma chérie? "И что же она тебе поведала, моя милая? " - сказал Эйдан, прижимая её ближе.
- Откуда ты знаешь? - светлоглазка удивилась.
- А вот.. - он прикоснулся к её губам и нежно поцеловал.
- Расскажи! - задержала поцелуй и оттолкнулась от него, словно маленький ребёнок, обидевишийся на папу за то, что он не купил ей единорога.
- Да ничего не обычного! В школе для дополнительного языка выбрал французский, после он мне понравился и я продолжал изучение, теперь свободно говорю на нём. - рассказывал тот. - А ты откуда знаешь?

Девушка рассказала историю от своего лица, Эйдан глядя в навигатор, что должен был привести их на корт, держал за руку девушку, что постоянно хотела куда-то отойти, чтобы поближе взглянуть на красоту города. Она была словно ребёнок, что увидел витрины магазинов, наполненных сладостями и игрушками. Пройдя ещё минут тридцать, они оказались на спорт-корте, что был пуст, как повезло, он был такой чистый, не смотря на листья, что опадают каждую секунду.

- Дак о чём всё таки ты с ней говорила? - спросил парень, пиная мяч.
- Просто, сказала ей, что её берет подходит к её глазам, - она пожала плечами. - А почему тебя это так интересует?
- Просто.. - парень посмотрел в пустоту. - Давай играть!
- А ты умеешь? - девушка заиграла бровями и коварно взглянула на него.
- Ты решила кинуть мне вызов? - она, играя мячом, стал бегать от неё.

Пара носилась по корту, отбирая друг у друга мяч и ставя подножки друг другу. Они смеялись и бегали туда сюда по корту, пытаясь иногда забросить мяч в корзину. Эйдан поднимал девушку к кольцу, чтобы она забросила мяч, а потом радовалась, что в очередной раз победила его. Через время на корт пришёл ещё какой-то мальчик, лет девяти и стал наблюдать за парой, боясь что-то сделать, видимо он хотел поиграть, но боится.

попробуй не влюбиться.|A.G|Место, где живут истории. Откройте их для себя