***
Любовь, любовь, любовь...она правит миром, но не моим. Я никогда не впущу в свой мир это ужасное чувство слабости. В итоге я могу точно сказать себе, что ничего не чувствую к Эстер Беверлин.
***Я прибрался, у меня ушло много времени на это и я проголодался. Пока я ел, у меня возникла мысль продать дом и купить какую-нибудь уютную маленькую квартиру в центре. В этом доме я жил вместе с Лорес. Сейчас же мы официально расстались и я не хочу иметь ничего общего с ней. Поэтому выставляю дом на продажу.
- Алё, привет брат. Я хочу выставить дом на продажу, займёшься этим? - говорил в телефон я.
- Здорово́, конечно, через час буду. - сказал голос из трубки.Я отключился. Я очень вымотолась почему-то. И решил вздремнуть до приезда Гарбина.
pov ended.На кухне шумит вытяжка и веет запахом креветок и пасты. Девушка решила посвятить сегодняшний день готовке. Сейчас она готовит пасту корбанару и роллы с креветками и закусить всё это цезарем. Стивен же пошел убираться на террасу.
- Стив, ты идёшь? Всё готово! - позвала девушка парня, убирающего мусор.
- Уже бегу! - приветливо крикнул парень и подбежал к девушке.Двое зашли в кухню, где их поджидали тарелки с вкусной едой. Парень поблагодарил девушку, сказав, что как только она появилась в его доме, он начал просто шиковать завтраком, обедом и ужином и ушёл в свои четыре стены. Эстер же ополоснула посуду, закинув её мойку, ушла смотреть телевизор.
- Твою мать, Стивен! - позвала брюнета девушка, соскакивая с дивана.
- Что такое? - брюнет прибежал на крик Эстер.
- Мы опаздываем на ужин с Лией!Собирайся! - кричала девушка со второго этажа.
- Черт! - крикнул скорее себе парень.Девушка забежала в свою комнату и села за косметический столик, попутно нанося крем, а потом базу под макияж, она накрасилась. У Эстер довольно аккуратные черты лица и поэтому ей особо не нужно макияжа. Следом девушка подошла к шкафу и напялила футболку, накинув наверх черную ветровку и черные джинсы. Сделав неопрятный пучок вышла на первый, где её ждали два парня.
" Когда он только успел приехать" - подумала про себя тёмноволосая.Эстер поприветствовала гостя и они вышли из дома, сев в автомобиль Стива. Через 15 минут машина подъехала к кафе, где была назначена встреча. Трое зашли в здание, где пахло очень вкусно едой, отыскав знакомый силуэт среди отдыхающих людей, они переглянулись и, пока, обожаемая жертва не видит, подкрались к Лие и Эстер потрясла её за плечи, поворачивая к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй не влюбиться.|A.G|
Teen FictionЕё простая жизнь, которая в прошлом была наполнена болью и страданием. С появлением его будет лучше или станет ещё хуже? Увольнение с работы, нехватка денег, болезнь сердца, авария.. Сделает ли он её жизнь самой сладкой, такой сладкой, что любая дев...