Холодный ветер дует на фоне красивого заката, девушка гуляет по улицам вечернего ЛА. Машины несутся по освещённой фанарями трассе. По всюду слышится гул шин, которые куда-то спешат. Но тёмноволосой девушке некуда спешить, она может гулять и смотреть на ночное звёздное небо. Снава ветерок, девушка вдыхает свежий воздух.
Такая романтичная атмосфера, повсюду гуляют парочк,обнимаются, почему-то в её мысли сейчас залез Эйдан, она хотела ощутить его рядом, хотела в его объятия. Почему она думает о нём.
Она вспомнила ту ночь. Как хорошо, что он ответил. Он пошёл спасать её, другой мог бы просто отключиться, услышав всё это, он приехал. Приехав туда, он мог последний раз вздохнуть. Но он поехал.
Она вспоминала всё, абсолютно всё в деталях. Вспомнила его внешность. Длинные густые тёмные волосы, развивающиеся на ветру, каждый раз падающие на его лицо. Ярко выраженные скулы, двигающиеся каждый раз, когда он напрягает мышцы лица. Мускулы его тела. Змеи на его руках. Его серо-зелёные глаза, смотрящие так жадно и нежно. Тёмные густые брови, так изящны и харизматичны. Он идеален во всём. Он идеал. Она не устанет повторять себе это. Он идеал, но это воплощение искусства не её.
Он не её муза, которая будет будить её по утрам поцелуями, которая будет сидеть с ней на лавочке так же, как сейчас сидят все остальные, которая будет смеяться над глупыми шутками друг друга и вести себя, как маленькие дети. Чтобы прохожие говорили: "Что за идиоты", а мы сказали бы им: "Мы не идиоты, просто влюблены". Вести себя глупо и нелепо, но им будет совершенно плевать, он будут влюблены.
Видимо, это лишь в её мечтах. Они никогда не будут вместе. Эти двое абсолютно разные люди, у них разные интересы и вкусы. Сейчас он отдыхает, возможно, даже исцеляется, как она.
В своих размышлениях девушка провела около часа. И пошла дальше гулять по улицам ночного города.
23:40. Тёмноволосая возвращается домой по пустой улице, освещённой фонарями. Пройдя ещё сто метров, решает зайти в тёмный переулок, чтобы скоротать путь. Это, наверное, плохая идея, ведь она же девушка. Но об этом Эстер не думала.
Девушка идёт, махая ключами и напевая песню. Не рассчитывая, прокручивать и ключи падают на тёмную землю.
- Твою мать! - прокричала она, включая фонарь на телефоне.
- Не за чем так ругаться, мадам. - послышался голос из темноты.
- Кто здесь? - повернулась на услышаные фразы девушка.
- Я. - из темноты вышел мужчина, лет так тридцати и начал приближаться к Эстер, махая её ключами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй не влюбиться.|A.G|
Roman pour AdolescentsЕё простая жизнь, которая в прошлом была наполнена болью и страданием. С появлением его будет лучше или станет ещё хуже? Увольнение с работы, нехватка денег, болезнь сердца, авария.. Сделает ли он её жизнь самой сладкой, такой сладкой, что любая дев...