глава 35

19 2 0
                                    

Парень быстро подхватил развговор и стал бурно что-то обсуждать, у девушки же в голове крутились сказанные сегодня слова. Переодически она поддерживала развговор фразами "дада" или смеялась, когда смеялись другие. Маттис заметил настороженное поведение любимой.

- Всё хорошо? - в ухо спросил парень, вызывая у Эстер дрожь по телу.
- Не знаю, пошли подышим? - она взглянула на его карие глаза. Грей вскочил с места и помог Эстер подняться, сказав другим, что скоро придут, пошли на выход.

- Что тебя беспокоит? - доставая из кармана светлых джинс пачку сигарет, парень шёл, смотря на девушку, которая пялилась в пустоту.
- Мне как-то не по себе от сегодняшнего рассказа.. - встертиалсь с любимым взглядом.
- С каких пор ты думаешь об этом? Осталось подождать несколько часов, чтобы убедиться в правдивости слов. Потом можно переживать, тем более, если это как-то связано с нами.. - поджигая сигарету, Грей сделал тягу.
- Ты прав.. - пробормотала девушка.
- Когда ты собираешься сказать Стиву о своём занятии? - смахивая пепел, спросил парень. Девушка поежилась.
- Я думаю, это сложно.. Вдруг он не примет меня, я только нашла его и не хочу терять.. - посмотрев на звёздное небо, Эстер перешла с ноги не ногу.
- Зай.. Послушай, - парень повернул свтелоглазку к себе лицом и заключил в объятия. - Ты не должна объясняться за то, что тебе приносит удовольствие, если он поймёт тебя, то примет такой, какая ты есть. - он гладил её по голове, дабы она не переживала. - Тебе не нужно постоянно за что-то переживать, ты итак натерпелась от жизни много. У тебя есть люди, которые любят и ценят тебя, дак зачем им врать.. Говоря каждый раз ложь, ты отдаляешься от него, тем самым сама разрушая доверие между вами.. - выждал паузу. - Лучше он узнает об этом от тебя, нежели от кого-то другого.

Грей накрыл пересохшие губы девушки, чтобы она ощутила полную безопасность. Эстер положила руки на его тёплую шею, согревая их. Он слегка вздрогнул от холодных пальцев, приземлившихся на шею, и улыбнулся через поцелуй. Маттис уложил руки на её талии, водя вдоль поясницы, добираясь до ягодиц, смял их и девушка зыпрыгнула на его бёдра.
- Я так люблю тебя.. - причмокивая в поцелуе, пролепетал парень, водя по ляшкам.
- Я люблю тебя больше.. - через воротник рубашки добралась до голой спины и водила по ней, слегка царапая, вызывая у парня тихие стоны.

- А я говорю, не мог он так просто её отпустить! - пьяная компания о чем-то снова спорила, не вникая в развговор, Лис закрыла глаза.
- Ты серьёзно? Она убежала в окно да и всё! - Ден отпил содержимое.
- Даже если, он её не отпустил, она бы нашла способ выйти оттуда! - жестикулирлвал Грей.
- Дак я говорю, выбежала в окно! - встрял шатен.
- Да не могла она выбежать в окно! Ты думаешь, я не проходил через их дом? На оканах решётки! - кто-то обосновывал своё мнение.
- Перестаньте! Вам какое дело! Ну вышла она, что теперь? - одной из девушек надоело слушать спор троих. - Давайте выпьем!
- Я говорю, что решётки.. - трое успокоились, в шуме послышался голос.
- Ну хватит! - сказала та же девушка.

попробуй не влюбиться.|A.G|Место, где живут истории. Откройте их для себя