глава 1

158 5 0
                                    

В этом году Эстер Беверлин исполняется 20 лет. У Эстер обычная одинокая жизнь, она течёт свои чередом и с каждым днём превращается в сплошную рутину. Обычная девушка среднего роста и изящного телосложения. Её тонкая талия с хрупкими руками и длинными пальцами, высокой грудью, неширокими плечами, выделяющимися бёдрами привлекает многих мужчин, но это не то, что она ищет.

19:30. Через час её смена официантом в обычном не привлекающем внимания кафе закончится. В это время в зале находится ещё достаточно много людей, со своими причудами, и, каждого из них, красивой девушке нужно обязательно обслужить. Эстер подходит к очередному столику за которым сидит, как ей показалось, довольно обеспеченный деньгами человек с коротковолосой блондинкой.

- Здравствуйте, вы определились со своим заказом? - спросила молодая девушка.
- Да, принесите, пожалуйста, большой латте без сахара, овощной салат, а тебе? - обратился к светловолосой брюнет.
- Мне, пожалуйста, зелёный чай и салат "Цезарь" - сказала девушка.
- Хорошо, через пять минут ваш заказ будет готов. - ответила Эстер.

Не слушая их разговор, девушка пошла озвучивать новый заказ шефу. Через пять минут Эстер несёт обещенный девушке заказ. Мгновение и девушка уже ставит тарелку с салатом на стол, разворачивается и хочет уходить, но не тут то было. Девушка, сидящая за столом, начинает кричать Эстер в след.

- Девушка, постойте. Что в моём блюде забыл волос?

Эстер, закатив глаза,оборачивается на уже разъяренную девушку. Подходит к столу и видит в тарелке светлый волос.

- Что вы можете на это сказать? - спросила официантку девушка.
- Могу предположить, что вы специально положили туда это, чтобы скучно не было? - ответила уставшая Эстер.

Возмущаясь словами официантки, светловолосая хотела было что-то сказать, но Эстер была в дали от их стола. Идя по залу, официантка заметила злобного директора кафе. Уже поняв, что наказания не избежать, направилась в его сторону
- Что это было Беверлин? Я не намерен больше терпеть твои выходки! Сколько можно!? - злобно говорил директор.
- Извините, мистер Эмэтт. Но это же правда! У нас нет ни одного человека со светлыми волосами! - она жестикулировала руками.
- Но это не даёт тебе право так себя вести с клиентами! - кричал шепотом босс
- Извините, такого больше не повторится. - спустила вниз глаза Беверлин.
- Ещё одна выходка и я вынужден тебя уволить!

Уже собираясь к другому столику, девушка вспомнила, что молодой человек остался без заказа. Забежав на кухню, Эстер взяла оставшийся заказ и побежала к столу. Восстановив дыхание, девушка быстро подходит к столу и не чувствует под ногами пола. И как бы ей не хотелось замедлить время, она не может. Поднос с горячим латте и овощным салатом падают прямо на накаченное тело парня, спрятаное под рубашкой. Эстер начинает извиняться и все вытирать, парень сидит в недоумении, а светловолосая в своей минуте славы пытается оттолкнуть официантку от парня. Всё это происходит на глазах мистера Эмэтта. Он тоже уже оказывается у популярного в этот роковой вечер столика. Начинается полная суматоха, директор отправляет официантку в его кабинет. Глазком Эстер видит, как директор разбирается с проблемой. Она ещё долго наблюдала их разговор. Эстер уже даже думала, где ей найти новую работу.

Через 30 минут разговоров мистер Эмэтт направляется в сторону официантки(?). Начинается долгий и мучительный для девушки разговор.

Час и девушка выходит из здания в слезах, пытаясь успокоится. Её голова забита мыслями о том, где ей найти новую работу. Что ей делать дельше.?

Идя вдоль здания, к ней подошёл тот самый накаченный брюнет. Она пыталась вытереть слёзы, но он уже видел это.

- Тебя уволили? - спросил парень.
- Нет, с чего ты взял это? - пыталась слукавить девушка.
- Я по твоему слепой и глухой? - уверенно произнёс он. - И в этом виновата моя партнёрша, поэтому хочу исправить это.

Не успев ответить, он дал девушке визитку, на которой был написан номер.
- Что это? - произнесла хриплым от плача голосом Эстер.
- Мой номер, тебя уволили, у тебя нет работы, поэтому хочу предложить тебе свою, когда будешь готова позвони, ты же хочешь? - вопросительным тоном говорил парень.
- Даже не знаю, это слишком резко, тем более это не твои проблемы. - ответила Эстер.
- В любом случае, оставь себе, мало ли, всякое бывает. - уверенно произнёс тот.

Парень отошёл, сел в машину и уехал, оставив девушку в личных размышления о сказанных им словах.

попробуй не влюбиться.|A.G|Место, где живут истории. Откройте их для себя