глава 44

18 2 0
                                    

Прошло три дня. Сегодня день похорон. За все дни я не сказала ни одного слова. В моей голове была лишь боль, больше ничего. Я потеряла его. Это я виновата, что не успела и ничего не сделала. Я беспомощный человек, я даже не смогла спасти своего брата, что я вообще могу тогда? Я выглядела, как ходячий скелет, смотря на себя в зеркало, не узнавала себя. Мои глаза красные, а под ними синие пятна, сухие  бледные губы, худые плечи, никто не узнавал меня. Я умылась и стала одеваться.
- Может поешь? - Грей сзади подошёл ко мне и приобднял за талию, я помотала головой. Стала завязывать чёрный платок. Руки не двигались, они просто делали какие-то непонятные движения, тряслись. Грей повернул меня к себе, взял из моих рук кончики платка и начал завязывать их. - Я не знал его, но я точно знал, как только его увидел, сразу понял, что у него самая добрая душа, а любовь к тебе безгранична. Я не буду врать и говорить, что понимаю, что ты чувствуешь, - он поправил прядь, выпавшую из головного убора, слёзы увеличившись, а глаза стало жечь. Руки тряслись всё больше, а внутри все рвало. - Но я точно знаю, что ты винишь себя. И это неправильно. Я знаю, что он бы сказал тебе, что ты полная идиотка, что думаешь так. Сложно, а как ты думала, конечно будет сложно.. - он кончиками пальцев взял мой подбородок, тем самым открывая обзор на свои глаза. - Ты справишься.. - Грей притянул меня к себе и обвеял теплом, которого мне так не хватало, в это секунду я не выдержала и выпустила все свои слёзы наружу. Он посмотрел на меня и вытер их руками, провел ими по моей голове и легонько коснулся губ. Мы спустились на первый этаж, я посмотрела дом, как будто в первый раз, увидела воспоминание, как Стив стоит у телевизора и танцует под свою любимую песню, боль пронзила мою душу, я взяла чёрные очки со стола и подошла к двери, увидела в окно Дена, он что-то положил в багажник машины и закрыл её, разговаривая по телефону, на его чёрный костюм капали капли дождя, волосы налипли на лицо, как сосули, брови нахмурены. Все мы трое эти дни были сами не свои, мне было ужасно и им тоже. Мы вышли из домс и Ден машинально повернулся на звук закрывающейся двери. Высунул из кармана сигареты и зажёг одну. Я прошла к машине, взяла из его рук сигарету, приближавшуюся к губам, и выкинула на дорожку, потоптав её ногой, села в машину. Смит с Греем переглянулись и сели в машину. Если бы я сделала так раньше, то он бы закричал на меня и высунул новую, но сейчас другая сторона, он понимал, что делала так не созла, не чтобы разозлить его, так я выражала свое беспокойство за него, что тоже не хотела потерять ещё и его.

попробуй не влюбиться.|A.G|Место, где живут истории. Откройте их для себя