Стивен.
Я вскочил от ужасного скрежущего звука, он ударил по ушам, как гром среди ясного небо. Мой мозг осмотрел окружение, кухня, стол.. Где мягкая тёплая постель, в которой обычно я просыпаюсь по утрам? Её нет. Видимо вчера мы так и уснули в обнимку с Эстер. Но её не было. Я встал со стула, хромая ногой, проспать всю ночь на стуле не очень то и удобно. Посмотрел на часы, стоящие на прозрачном столике. Шесть утра, отлично, так рано я ещё никогда не просыпался. Я направился к двери в ванную, хотел взять ручку, но удар по голове не дал этого сделать, я взялся за место, которое больно вибрировало, отдавая сначала по нервным клеткам, потом по всему телу.
- Блять.. - я скривился и отошёл от двери подальше.
- Боже, Стив, прости, я не хотела.. - ко мне побежала Эстер. Отличное начало дня, всегда мечтал о таком.
- Нет, ничего, ты же не знала, что я там стою.. - я тёр ноющее место. По моей голове ударили, как по барабану.
- Точно? Всё хорошо? Мы с тобой вчера уснули на кухне.. Парни на диване, так умотались все.. - Эстер жестикулировала руками, я перевёл взгляд на диван, там сопели двое друзей. Их ночь по-любому прошла лучше, чем наша.
- Это была ужасная ночь, в плане комфорта.. - я подошёл к чёртовой двери и взялся за ручку, показывая, что собираюсь отлучится.
- Ладно, ложись спать потом в кровать.. - она взглянула в мои глаза и отвернулась, направляясь в свою комнату, в которой жила год назад.Хорошо, утро не удалось. Все началось три месяца назад. Все мои беды пришли ко мне, когда Лия съехала от меня. Как же я тогда напился, я разнес весь клуб в клочья. Сидел пятнадцать суток за решёткой. Потом всё поехало в неправильное русло. Теперь каждый день я выгляжу так, будто из меня высасывают жизнь, на меня смотрят так, будто я — гребаный ходячий скелет. За эти три месяца я похудел на пять килограмм. Я слишком запустил себя, и я это понимаю, но я закопал силу воли глубоко в землю, и чтобы её откопать мне нужна она. Но она не вернётся, я совершил слишком непоправимую ошибку, и я сам бы себя не простил, будь я на её месте. Поэтому моя жизнь обречена на то, что я сейчас и имею. Это плохо, сам знаю, но иначе я не могу. Возможно через годы я смогу отрыть то, что закопал. Боже мой, я слишком много думаю о ней. Я стою перед зеркалом один, перед которым мы когда-то вместе чистили зубы и целовались, смеясь над друг другом. Больно. Душа сжалась и не желала больше вспоминать эти моменты в голове. Я ударил стекло, кровь. Осколки падают на раковину, а кровь на пол. Больно. Не хочу находится в этом доме, он пропитан воспоминаниями о ней. Каждый миллиметр напоминает о каком-то хорошем промежутке времени. Но я никогда не думал, что хорошие воспоминания причиняют боль. Я сел на кафель, опершись спиной о раковину, положил руки на согнутые колени. Посмотрел на свои окровавленные руки. По косташкам струились полосы красной жидкости. Я достал и кармана штанов пакетик героина и выложил дорожку. Стало легче. Значительно. Поверить не могу, что докатился до такого, ненавижу себя. Вспоминая, что говорил Эстер, стыдно за самого себя же. Ещё одня доза. Я нашёл в себе силы встать и выйти из ванной. Я еле дошёл до своей комнаты, моя голова не слушалсь меня, прыгнул на кровать. Мне стало очень плохо, но я уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй не влюбиться.|A.G|
Подростковая литератураЕё простая жизнь, которая в прошлом была наполнена болью и страданием. С появлением его будет лучше или станет ещё хуже? Увольнение с работы, нехватка денег, болезнь сердца, авария.. Сделает ли он её жизнь самой сладкой, такой сладкой, что любая дев...