глава 14

39 2 0
                                    

- Мне нужны были эти отношения для подписания контракта. Её отец - крупный миллионер и его подпись последняя, решает судьбу моего бизнеса. И вчера мы встретились и он подписал его, моему бизнесу ничего не грозит и теперь я с лёгкостью могу уволить Рамиля и бросить её. - спокойно говорил Эйдан.
- Ничего себе, круто. - посмотрела в пустоту девушка. - А как там Лия?
- Она нормально, спрашивала о тебе, я сказал вы вряд ли ещё увидитесь. - ответил парень.

После этих слов Эстер пришла в голову отличная идея. Она уговорила Эйдана завтра приехать на работу и передать Лие записку, в которой будет приглашение в кафе, и отказаться она не может. А так как Эстер выходить из дома без сопровождения нельзя парни пойдут с ней, поужинают как настоящие друзья.

- Чем ещё займёмся? - спросила девушкам, мотая руками из стороны в сторону.
- Мы уже позанимались всем, чем только можно! - возмущался парень. - Кому-то пора ложиться в кроватку. - задел носик Эстер парень.

Девушка не хотя начала забираться по ступенькам в свою комнату. Как только Эстер перешла деверь за ней зашёл и тёмноволосый, что-то бормоча и говоря какая она медленная. Эстер ушла в душ, а парень остался рассматривать комнату, сидя на кровати.

Комната была в постельных тонах, стены серые, на потолке большая люстра. Кровать находится у большого окна, справа от неё стол, на нём стояло много разных вещей, слева полочка для разных штучек перед сном, довольно просто, Стивен не любит простоту. Вдоль стены у которой стоит стол дверь, там сейчас моется Эстер - там ванна. Вообщем, ничего необычного, напротив кровати висит огромная картина, на ней был изображён какой-то парень, он молодой. Изображён на сцене и моменте прыжка, как будто он что-то кричит в микрофон, а не поёт. Тёмноволосый долго рассматривал эту картину, рассматривая её он понял, что это какой-то исполнитель и ему лет столько же, сколько и ему и Эстер и Стиву, он их ровесник. Ещё он был весь в татушках. Вообщем, симпатичный и привлекательный молодой человек.

Пока Эйдан наблюдал за картиной, как будто она вдруг оживет, вышла Эстер.
- Чего ищешь? - тихонько подошла девушка.
- Да просто интересный момент изображён, это кто? Твой кумир? - спросил парень.
- Он мой спаситель. Его треки много раз успокаивали меня, спасали... - девушка села на кровать. - Я его очень люблю и хочу побывать у него на концерте..Хочу быть как он..
- Будешь. - тихо сказал парень.

попробуй не влюбиться.|A.G|Место, где живут истории. Откройте их для себя