pov Ester
Боже, я какая-то дура наивная! Почему, черт возьми он так сказал?
Зачем он вообще целует меня, если у него есть девушка!?
pov end.Девушка лежала в больнице уже около недели, врачи говорят, что становится лучше.
- Малышка..как ты? У меня хорошая новость! - заходя в палату, говорил Дрейк.
- Какая же?Ты не приходил неделю -обижено сказала темноволосая.
- Ты же знаешь..моя жизнь непредсказуемая и каждый раз, когда я хотел ехать к тебе, появлялись новые дела.. - виновато говорил Гардизн.
- Это не оправдание! Твоя подруга лежит при смерти, а у него дела! - опровергала оправдание Эстер.
- Ладно, чудовище, не заводись..- успокаивал парень. - Врач сказал, что твоё состояние улучшается и завтра он может тебя выписать.
- Боже, наконец-то. Я думала я сдохну в этой больнице быстрее, чем вылечусь. - бормотала Эстер.
- Но.. - девушка выгнула бровь. - Ты же помнишь, что я говорил на счёт твоей жизни, твои весы уже который год качаются в плохой стороне, поэтому я говорил, кто будет присматривать за тобой...- объяснял парень.
- Нет! Я уже говорила тебе на счёт этих ноунеймов! Я сама разберусь со своими весами твою мать! - начал девушка.
- Эстер, я говорил тебе, что это не обсуждается! - на что девушка лишь мотала головой. - Беверлин! - поднял голос парень.
- Да иди ты к черту Гардизн! Мне не нужны телохранители! - настаивала на своем тёмноволосая.
- Хорошо.. выйдешь ты из здания, что делать будешь? Куда ты пойдешь? Какие цели? - сказал Дрейк.
- Да плевать мне! Выживу как-нибудь! А цель есть - найти брата, мать твою! - объясняла девушка
- Брата? Ты даже не знаешь с чего начать, так что молчи и делай так, как скажу тебе я! - говорил брюнет. - Так будет лучше, малышка Эстер. - он поцеловал ее в лоб и отстранился от кровати.
В след парню Эстер показал лишь средний палец.
За время пребывания в больнице Эстер поняла одну вещь - если не нажать кнопку вызова сестры, то по сути ты никому не нужна. Поэтому...девушка решила сбежать из чертовой больницы.
pov Ester.
Блять, наконец-то! Мой план гениален и просто пойти что-то не так абсолютно не должно! Да, я могла бы подождать завтрашнего утра, но нахер надо? Тем более заберёт меня не Дрейк, а мои новые телохранители, а мне зачем это? Если я сказала нет, значит, мать твою, нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй не влюбиться.|A.G|
Teen FictionЕё простая жизнь, которая в прошлом была наполнена болью и страданием. С появлением его будет лучше или станет ещё хуже? Увольнение с работы, нехватка денег, болезнь сердца, авария.. Сделает ли он её жизнь самой сладкой, такой сладкой, что любая дев...