***
- Ты никогда ничего не добьешься!Ты поняла меня!Если я ещё увижу раз эти листки с ничтожным набором слов, ты полетишь из этого дома на помойку, ясно!? - женщина кричала на всю комнату, махая руками, подавая знак об очередном ударе. - Если ты сейчас же не уберёшь свои дурацкие листы до конца недели не получишь еды!Ночь. Ванна. Слышны лишь мелкие всхлипы. Девушка смотрела в зеркало на своё убитое лицо и ненавидела всех людей, с которыми она живёт. В это же мгновение она выходит из ванны и направляется в комнату, по пути собирая вещи. Перед заходом в комнату, где спят люди, которых она хочет убить, она огляделась по сторонам, что никто её не видит.
Девушка достаёт из комода пистолет и направляет на спящую женщину.
- Вставай, живо! - кричит девушка, не убирая пистолет.
Спящая женщина тут же подрывается с кровати медленно поднимая руки вверх
- Неет, я же не сказала тебе, поднимать руки и сдаваться! - с ухмылкой произнесла девушка. - Я убью тебя чертова тварь, ты испортила мне всю жизнь!И ты поплатишься своей жизнью! - уже кричала девушка.
- Беверлин успокойся, ты с ума сошла! - подбежал где-то сзади парень.
Это был брат. Брат девушки, оставшейся без родителей. Они остались одни. Абсолютно одни.
Парень оттаскивает девушку от кровати, тащя в гостиную.
- Отвали от меня Джастин, отвали! Я ухожу! - кричала парню лежащая на полу девушка .
Беверлин уходит из квартиры, хлопая дверью.
Парень что-то кричал в след, но девушка не слышала, она шла по темной улице, не смотря назад.
***Она сидела уже около 2х часов, смотря в одну точку и вспоминая детство. Этот поступок отпечатался в памяти навсегда, в тот день она рассталась с братом, в тот день её жизнь изменилась, с того дня прошло 4 года и она ни капли не жалеет о содеянном. Лишь о том, что она не забрала своего брата с собой.
Но после того дня она встретила Дрейка и её жизнь стала чуточку лучше.Через час придет Дрейк с парнями.
Эстер не ложилась ни на секунду.
Она все вспоминала свое прошлое.
Как в 4 года она потеряла родителей и её с братом привезли к тётке, которая за каждый проступок поднимала на них руку.- Чудовище, боже, как ты? - взволновано произнёс вошедший в палату парень, затем туда же вошли ещё два парня.
- Всё нормально, по крайней мере..-
- Ты не спала..почему ты не спала? - уверенно сказал Дрейк
- Я не смогла...заснуть.. - тихо говорила Беверлин.
- Дрейк, она выглядит не очень.. ты посмотри на неё - заговорил Стив.
- Я вижу! - заволновался парень.
- Что не так? - ещё тише сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй не влюбиться.|A.G|
Подростковая литератураЕё простая жизнь, которая в прошлом была наполнена болью и страданием. С появлением его будет лучше или станет ещё хуже? Увольнение с работы, нехватка денег, болезнь сердца, авария.. Сделает ли он её жизнь самой сладкой, такой сладкой, что любая дев...