глава 40

15 1 0
                                    

Эстер.
Я еле вымылась, у меня не было силы, я хотела умереть, после того, как мою голову посещали мысли о том, что я больше не увижу Грея. Я так хотела выйти за него замуж, жить на берегу моря и радоваться каждому дню, проведённому с ним, он надел бы на мой безымянный палец кольцо, и я скзаала бы: «да!». Мы провели медовый месяц, путешествуя по миру, а потом через некоторое время по нашему простороному и красивому дому бегали бы тёмноволосые радостные дети. Говоря, как они любят своих родителей, мы бы состарились и умерли в один день. Но этому не бывать, я должна выйти за Эйдана, иначе жизнь Грея будет оборвана. Я надеюсь, он поймёт меня и простит. Выйти замуж по расчёту — самая страшная ситуация в жизни, жить без любви и счастья. Когда я была маленькая, мама читала мне сказку, я уже не помню её название. Но там я очень злилась на папу молодой девушки, который выдал её замуж, чтобы разбогатеть. А она каждый день плакала в подушку и проклинала свою жизнь. Я никогда бы в жизни не хотела оказаться в такой ситуации, но почему-то всё, чего я боюсь, сбывается. Я встала ногой на холодный кафель, никогда не думала, что в моей жизни когда-либо случится разговор, в котором я буду говорить своему любимому человеку, что я выхожу замуж за другого. Я хоть и не надеелась, что моя жизнь будет, как в сказке, но и на это я не рассчитывала. Выходя из двери, я посмотрела в его карие глаза, они завораживали, как и всегда. Я не знаю, с чего начать..

- О чём ты хотела поговорить? - я увидела его интерес, и мне стало не по себе. Я замялась, садясь на кровать.
- Эм.. Помнишь, нам Джейсон говорил о свадьбе главного с одной из Кларден.. - мне стало больно о того, что говорю, но мне нужно продолжить. - И, тогда мы смеялись, но сейчас мне не до смеха.. - я посмотрела вниз, на свои дрожащие руки. Снова подняла взгляд на него, он терпеливо ждал ответа, не понимая ни слова. - Вчера, когда тебя не было, Кларден позвал меня к себе.. - я посмотрела в сторону, слезинка формировалась в моем глазу. - Он сказал, что если я не выйду замуж за главаря, то он убьёт всех, кто мне дорог..У меня есть неделя - я договаривала последние слова с комом в горле. - Он начнёт с тебя.. Поэтому, у меня нет выбора, и я в безысходной ситуации, ты знаешь, что я люблю тебя.. - мои слезы текли по щекам, я посмотрела на Грея, который сидел в полном шоке.
- Кто он? - всё, что смог выдавить Грей.
- Эйдан.. Его имя Эйдан Галлахер.. - смотря на его эмоции, я не понимала ни одну, то ли ему жаль, то ли он в ярости. Он ничего не говорил, меня это будоражило. - Скажи что-то.. - мое сердце сжалось, все части тела разом заболели.
- А что мне говорить...У тебя нет выбора, Кларден же держит свои слова, и если ему нужна власть, то он добьётся её любыми способами.. Решение принято и его не исправить.. - я не понимала ни одного слова, он говорил совершенно спокойно, но я уверена, что внутри него была буря. - Я просто хочу пожелать счастья тебе, любимая.. - он взглянул в мои глаза, видимо в последний раз. Грей поцеловал меня в лоб, задержав свои губы на нём. - Я люблю тебя, знай это..Моя Эстер Беверлин.. - его глаза покраснели, он задерживал слёзы на столько, на сколько это было возможно. Мне было больно, в моём организме давно сжались все органы и давили меня. Моя боль поглащала меня, и я ничего не могла с этим сделать. Я смотрю на свои любимые карие глаза, которые утешали меня каждый день, в последний раз и ничего не могу с этим сделать, это убивает меня..
- Ты уйдёшь? - глупо было спрашивать об этом, он только что узнал о том, что его любовь выходит не за него, любой бы на его месте ушёл.
- Нет.. Конечно, нет, я с тобой до конца, ты помнишь? - в его голосе не было ни капли сарказма, говоря ему этот вопрос, я не надеелась услашать такой ответ, я благодарна ему за всё, что он сделал для меня за этот год и он не любой, он мой.

попробуй не влюбиться.|A.G|Место, где живут истории. Откройте их для себя