глава 7

66 4 0
                                    

pov Ester.
Боже, как я волнуюсь, ведь появляться на гонках раз в месяц, это как, находится в коме и не знать, что происходит в мире.
Вот и я не знаю, что происходило на гонках весь этот месяц.
Но переживать сильно не стоит, я успокаиваю себя тем, что там есть Дрейк и он все расскажет.
pov end

Девушка проверила свою малышку, с ней все в порядке, осталось только дождаться 11 часов вечера.
                                  ***
- Ало, чудовище, ты готова? - говорит знакомы голос.
- Естественно, я готова уже со второй половины дня! - громко говорит девушка.
- Хах, хорошо, жду тебя. - снова до боли знакомый голос.
Зверь на свободе. И если вспомнить историю из прошлого, то нет, это не старая развалина, хоть и Эстер было очень тяжело расстаться со своей первой машиной. Но спустя этот год, когда сидела дома нашла для себя идеальную тачку. Она купила её и доработала до идеала, теперь они чувствуют друг друга по максимуму. Девушка в шлеме, потому что после случая с аварией, на неё просто налетала пресса с вопросами о возвращении, но на все отвечал Дрейк о том, что ни о каком возвращении не может идти речи. И чтобы не объясняться девушке легче скрывать свое лицо, она сама так решила, тем более она всегда хотела попробовать быть неизвестной личностью, чтобы все гадали, кто под маской. Так и произошло, теперь все гадают, кто же этот неизвестный человек, появляющийся на гонках раз и в месяц и всегда выигрывающий, но не забирающий награду. Награду забирает Дрей, да он и никто другой.
                                  ***
- Здорово́, чудовище, волнуешься? - с этими словами брюнет пожал руку подруге детства.
- О боже, Дрейк, ты не представляешь как сильно! И сколько раз я тебя просила, ты сегодня уже 3 раза меня так назвал! - тараторила девушка.
- Эстер, ты же знаешь я не могу не называть тебя так, это будет просто неуважение к самому себе! - улыбающе произнес речь парень.
- Кстати, вот твоя жертва на сегодня. - Дрейк показал на высокого парня в черной кожанке и того же цвета джинсах, его лицо было очень приятное на вид, а прическа похожа на бандитскую, на возраст ему где-то 19-20 лет.
- Молодой на вид, жалко будет, он точно справится с поражением? - начал Эстер.
- Хах, как давно ты стала недооценивать своих противников?  - с улыбкой говорил Дрейк.
- С чего ты взял всегда уважаю своих противников. - с сарказмом произнесла Эстер.
- Ладно, мне пора, надо ему сообщить, о том, с кем он едет, удачи - с этими словами парень вышел из машины.
                                  ***
- Здравствуй, Стив, вот стоит твой соперник, скажи сколько тебе лет, мне нужно занести тебя в список соревнующихся пар. - говорил Дрейк.
- Здравствуй, Дрейк, ты разве не знаешь сколько мне лет? - с улыбкой произнёс парень
- Хаха, Стив, двадцатилетний Стив. - эти слова Дрейк произнёс с ноткой долгожданной встречи.
- Привет, привет, Дрейк, как поживаешь? - парень обнял старого доброго друга
- Оо, какая встреча, здорово́ старина. - тут подошёл ещё один красивый парень.
                                    ***
Девушка сидя на водительском сидении, наблюдала за своим другом, сейчас он разговаривал с ее соперником, без звука, конечно, хреново наблюдать за диалогом.
Через минуту к говорящей паре подходит парень, в котором Эстер узнала её начальника Эйдана.
- Вот чёрт, что он тут забыл и откуда Дрейк их знает!?Почему он так дружелюбно с ними говорит!? - говорила сама себе девушка.
                                 ***
- Ладно, пойду тоже садится, скоро начнут объявлять старт, да и моя малышка уже подъезжает к началу. - говорил Стив.
- Смотри, как бы эта малышка не разнесла твою тачку в клочья - заговорил Дрейк в след уходящему парню.
- Слушай, Дрейк, ты же знаешь я пришел сюда не чтобы посмотреть гонку. - с серьезным лицом начал Эйдан.
- Да, я догадываюсь, зачем ты сюда пожаловал - так же серьезно говорил брюнет.
- Это хорошо, после гонки все обсудим. - продолжал высокий зеленоглазый брюнет
- Если получится, если получится - шепотом говорил Дрейк.
- Ты что-то сказал? - с интересом произнёс Эйдан.
- Нет, нет, ничего, мне пора. - заговорил Дрейк.

попробуй не влюбиться.|A.G|Место, где живут истории. Откройте их для себя