- Что с тобой такое? Это из-за Триллера? - кричал заходящий в машину Стив.
- Нормально всё! - огрызнулся Галлагер.
- Ты испугал её! - не заканчивал друг.
- Без тебя знаю! - крикнул Эйдан.
- Мы справимся, Эд..всегда вылазим из этого дерьма. - тихо начал Стивен.
- Знаю, но..такое ощущение, что в этот раз все пойдёт не так..- тихо продолжил темноволосый.
- Какого хрена, он не имеет права вообще нам угрожать! Давай прикончим его да и все! Делов то! - повысил тон Стив. - Ты же Хладнокровный Ди!
- Нет, просто так я его убивать не буду! - смотря в пустоту говорил Эйдан. - Надо загнать его в угол. Звони Марии! - крикнул Эйдан, как будто ему в голову пришла новая идея.- Как проводишь время у парней? - спросил парень, проводя за спину в дом.
- Хорошо, мы с ними подружились. - сухо ответила Эстер.
- Ну, чудовище...я же как лучше хотел, ты обижаешься? - Дрейк повернул тело за плечи.
- Отстань, Дрейк, я бы нормально и без них прожила. - огрызнулась Беверлин, не смотря на парня.Двое прошли на кухню, им он многом стоит поговорить и ближайшие часы они этим и займутся. После того, как Дрейк вломился в её дом, они больше не виделись. Так и не поговорили о их дружбе по хорошему. Последнюю неделю они вообще не общались. Наверное, так и рушится дружба, один переезжает, находит новых друзей и забывает старых. Либо же из-за сраной гордости.
Гордость - это плохо. Она мешает признаваться нам в чувствах, мешает искать новых друзей. Ибо, если мы с ней не справимся, мы потонем и сдохнем в одиночестве. Это они, они оба сама гордость, особенно Эстер, у неё даже иногда возникает мысль, что ей не нужна эта дружба. Когда они ругались из-за её здоровья, она никогда не звонила первая Дрейк всегда звонил или приходил к ней с очередным подарком, говоря, что он был не прав и, главное, чтобы она была счастлива. Но сколько же раз он был не прав? Верно, нисколько. Это и есть гордость, мы не можем признать поражение, не можем найти в себе силы признать свою неправоту в иной ситуации. Он же хочет вылечить поломанное сердце, а тёмноволосая ухудшает ситуацию. Но с другой стороны, разве ему решать, как ей жить и что делать? Опять она! Опять пытается оправдать её, уничтожить всё живое, сделать сухой и чёрствый, сделать королевой, которая никогда не признает поражение. Это плохо. Друзья, семья - это самое главное, что есть у нас в жизни и надо ценить это. Увы, из-за нашей злости и гордости мы иногда становимся самыми последними тварями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй не влюбиться.|A.G|
Ficțiune adolescențiЕё простая жизнь, которая в прошлом была наполнена болью и страданием. С появлением его будет лучше или станет ещё хуже? Увольнение с работы, нехватка денег, болезнь сердца, авария.. Сделает ли он её жизнь самой сладкой, такой сладкой, что любая дев...