глава 36

22 2 0
                                    

Трое собираются домой, до приезда Джозефа остался час, хоть ему и плевать, будут ли эти трое дома, но они единогласно приняли решение встретить своего любимого босса. Друзья попрощались с другими, хлопками в ладоши, так Эстер называет прощание всех парней. Девушка обнялась и они вышли из клуба, что всё ещё кишил людьми. Сегодня парни были в адеквате, так как повода особо не было, чтобы напиваться до потери сознания.

Ребята сели в чёрную машину и тронулись, оставляя следы на асфальте. Тридцать минут и дорога миновала. Ден закурил сигарету.
- Что насчёт завтра? На гонки идём? - начал он, делая тягу.
- Не знаю, завтра много дел, и Кларден будет орать. Надо понаблюдать, как будет обстановка в доме. - тыкая по панели машины, Грей что-то искал на экране.
- Надо сходить. На Лос-Анджелесских гонках я была, даже в них участвовала, а вот на Колорадских интересно будет. - водя по рулю, Лис следила за дорогой.
- Ты серьёзно? Это тупо, зай. - начал Маттис.
- Как по мне, будет круто! - делая очередную тягу, сказал Смит.
- Ты туда же? - Грей опустился на спинку сидения. Достав из кармана сигурету, парень зежег её и затянулся, выпустив едкий дым.
- Может заедем в магаз по-быстрому, я хочу малмераладок? - начала девушка и парни, согласясь, кивнули.

Машина завернула в любимый магазин двадцать четыре часа и вышла из машины. Она зашла и датчик оповестил продовца о приходе покупателя. Продавец уставше поздоровался и продолжил делать свои дела. Тёмноволосая пошла в свой любимый отдел и нашла знакомую пачку, схватила три и пошла на кассу. Женщина, что стояла за кассой, быстро отсканировала покупку и, Эстер распалтилась и вышла из дверей магазина, по дороге открывая пачку.

- Свтологлазка, а ты хочешь быть женой главного? - не успев опомниться, Ден задал вопрос, ухмыляясь с него.
- Что? Моим мужем может быть только Грей Маттис. - прицепляя ремень безопасности, она завела машину.
- Видишь! - показал средний палец Грей к заднему сидению.
- Да? А ты разве не знаешь, кто такой главный? Тебе не говорили? А то мы тут вспомнили слова нашей жертвы, он говорил, что замуж выйдет самая молодая. - шатен выдержал паузу и пьяно взглянул на девушку, глазами спрашивая, можно ли продолжить. - А самая молодая - это ты! А выйдешь замуж ты за какого-то Хладнокровного Ди. Я в интернете забил, кто возглавляет преступные семьи на данный момент.

Момент, когда осознаёшь, что можно всё потерять за одну секунду. Возвращение прошлого, вот чего Эстер Беверлин боится больше всего на свете. Это основная и главная причина, ведь если вернётся прошлое, она потеряет Грея-это самый страшный сон её жизни, и проблемы, с которыми она так усердно сражалась, вернуться назад. Но, может быть, он ошибся, может быть, всё, что сказал - ложь. Она не выпустит его в свою жизнь в очередной раз. И, хоть убейте, не будет его женой.

попробуй не влюбиться.|A.G|Место, где живут истории. Откройте их для себя