глава 34

31 2 0
                                    

Конечно, как в любом обществе возникали вопросы, кому-то не нравилось, ведь все хотят быть главным, а Кларенс был мудрым и к старости лет всё правильнее составлял законы. И в то время Джозеф допустил самую огромную ошибку, сжигая до тла семью главаря, стирая его с лица Земли. Но он забыл об одном по фамилии Галлахер. О нём ничего не сказано, так как он не Смолдоне, но это был наихитрейший план Кларенса на будущее. Когда Джозеф считал, что уже стал главным, документы Смолдоне показали, что руководство передаётся некому Эйдану Смолдоне Галлахеру. Полностью и равноправно ему. Закон Кларенса гласил: "О смерти главного из главных - вести за собой других семей полагается лишь близкому, сыну, ибо другой обречён на смерть." Он был в ярости, а второй подрастал и понимал всю ответственность, понимал все ссоры и становился мудрее раньше срока. Сделал всё строже, теперь один лишний шаг, покушение на него и они мертвы. Джозеф все года придумывал план по воссоединению его на лидера. Стал отлично относится к Эйдану, чтобы он доверял ему. Конечно, ссоры были.

- Разве вы не слышали, зачем ваш главный поехал в ЛА? Он не говорил вам? - тихо начал Джейсон.
-Она сказал, что ему нужно уладить старые проблемы.. - потупил взгляд Грей. Всё трое подошли ближе к мужчине, слушая его некий рассказ.
- И что это значит? Разве вы не поняли? У Джозефа Кларден одни единственные ссоры в ЛА - это Смолдоне. Говорят, что он отправился туда, чтобы воплотить свой план, предлагая сделку главарю. О свадьбе с самой молодой в вашей семье. Чтобы полностью соединить души Кларден и Смолдоне, чтобы продолжать род Смолдоне, - он становился. - Это так он скажет главарю. На самом деле, после трёх лет совместной жизни, когда жена родит наследника, главный передаёт руководство о исправлении законов своей жене, по закону, который писал покойный Кларенс. Как только пройдёт посвящение, Джозеф убьёт Галлахера и это ему пройдёт, как несчастный случай. Тогда, по закону руководство передаётся наследнику, что родила жена. А жена на чьей стороне, на стороне Кларден и внука он будет располагать к себе, чтобы тот делал всё, как скажет Кларден и, можно сказать, Джозеф будет управлять семьями через внука. - закончил мужчина.

Трое молчали, обдумывая сказанные слова. Джейсон закашлял, не останавливаясь и через минуту был мёртв. Эрудит города Денвера - мёртв.

- Ты думаешь, это правда? - начал, выходя из комнаты Ден.
- Возможно, это может быть правдой, ведь Джозеф помешан на руководстве. - рассуждал Грей.
- Только, кто станет женой? - начала Эстер, показывая людям, что стояли рядом в комнату, где лежал труп.
- И это тоже, если это правда! Он что-то упоминал про жену, какое-то условие должно быть! - играл бровями Грей.
- Завтра приедет Джозеф, у него и спросим. - закончил Ден и закурил сигарету.

попробуй не влюбиться.|A.G|Место, где живут истории. Откройте их для себя