- Ты куда ходила? Я тебя потерял? - я зашла в комнату, и на меня буквально напал Грей.
- Кларден предупредила о нашем отъезде.. - я выпучила глаза и пошла к шкафу, чтобы надеть одежду.
- Почему не сказала? Я бы сам мог сходить.. Он тебя о чём-то просил опять? - он немного успокоился и сел на кровать.
- Нет, не просил.. - я рылась в шкафу, ища спортивные штаны, Грей смотрел на мои движения. Он ничего не говорил, и я вылезла из двери шкафа, чтобы посмотреть, что он делает. Он всё ещё смотрел на меня коварным взглядом. - Что? - я почувствовала, как мои щеки покраснели, я выгнула бровь продолжила рыться в шкафу.
- Не ври. - он наклонил голову и не спеша подошёл ко мне, моё сердце потерпел скачок, я знаю, что обычно бывает, когда он так хищно смотрит и медленно идёт. - Ты не умеешь врать, когда ты врёшь, твои щёки превращаются в мой самый нелюбимый овощ — помидор, поэтому.. - Грей подошёл ко мне и шепнул на ухо, по моему телу пошли мурашки, я сглотнула слюну. - Какое совпадение, верно? Я не люблю помидоры и не люблю, когда ты врёшь, твои щеки превращаются помидоры, всё напоминает мне ад, кстати он тоже ассоциируется с красным.. - он объяснял, изучая взглядом моё лицо, остановившись на губах.
- Я не вру.. - я попятилась назад, врезаясь в шкаф, то но вздохнула.
- Ты ещё отрицаешь? - он шёл на меня, пока я не столкнулась и прижал меня, кладя руки на мою талию. - Скажи правду.. - Грей нагунлася к моему уху и прошептал, нюхая меня, в моем животе затрепетали бабочки.
- Я просто согласилась на что-то.. и.. за это, вас отпустят после моей свадьбы.. - я медленно сказала правду. Я могла дать отпор любому, кто загонит меня в угол, но Грею я сопротивляться не могу, когда он делает это, я превращаюсь в тяющий сахар и не могу связать и слова.
- На что ты согласилась? - он повернул голову в бок, показывая своё удивление, его руки сжали мою талию сильнее. Я молчала. - М? - Грей нагнулся к моей шее и начал целовать её, отличный ход.. Сложно врать человеку, когда он знает твои слабости.
- Это неважно, главное, что вы разорвёте контракт.. - я томно дышала, глотая выделяющую слюну, пыталась сдерживать стоны, рвущееся наружу.
- Важно, это по-любому что-то сложное, и ты согласилась на это, при условии, что нас выпустят? - его тон звучал удивлённо. Он поднял голову и посмотрел на меня, выгнув бровь. - Ты серьёзно? Могла бы просто послать его в пятое место.
- Почему ты такой спокойный? Тебя разве не волнует, что мы скоро не увидим друг друга? - я ловко перевела тему, моё сердце заколотилось сильнее, когда я поняла, что сказала. Я мысленно прокляла себя.
- Что? Я спокойный? Ты хоть знаешь, что я чувствую внутри, как меня разрывает от мысли, что я тебя скоро не увижу! Но у нас не было выбора. - он взорвался, мои слова задели его, он отошёл от меня, собирая что-то в сумку. Бросив всё, он ушёл на балкон. Я продолжила искать одежду, быстро оделась и вышла к нему.
- Зай.. - я зашла и опустила глаза вниз. - Ну прости.. Я не подумала, что сказала.. Просто я на нервах.. - я перебирала пальчиками, держась за край толстовки.
- Иди сюда.. - он развёл руки, пуская меня в свои обьятия, я расстворилась в нём, вздыхая его полностью. Грей гладил меня по голове. - Судьба решит за нас.. - он посмотрел в небо, будто ища ответя на вопросы. - Если нас суждено быть вместе, мы ещё встретимся.. - он поцеловал меня в макушку. В комнате послышался шум, мы одновременно обернулись на него, Ден зашёл в нашу комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй не влюбиться.|A.G|
Genç KurguЕё простая жизнь, которая в прошлом была наполнена болью и страданием. С появлением его будет лучше или станет ещё хуже? Увольнение с работы, нехватка денег, болезнь сердца, авария.. Сделает ли он её жизнь самой сладкой, такой сладкой, что любая дев...