глава 37

19 1 0
                                    

Мокрые веки распахнулись. В слезах она огляделась по комнате.
- Зай, что с тобой? - подбежал парень, увидев на глазах соленую жидкость, что стекали из глаз.

Те слова, которые добивают тебя в любой ситуации. Держась из последних сил, чтобы не заплакать, человек говори самые слабые в мире слова: "всё в порядке?". Нет, не в порядке. Абсолютно нет. И ты добил меня, окончательно. Почему надо всегда быть сильной. Показывать себя людям сильной и эгоистичной, когда душа хочет реветь и ломаться, хочет просто кричать и выплюнуть эту силу. «Время лечит» — нет.  «Люди меняются» — нет. Мы просто учимся жить с проблемой. Люди не меняются, они так и реагируют на изменение общества, они так же ломаются и снова учатся жить с этими проблемами. Время летит, а не лечит, и люди в этом времени не меняются. Пора бы придумать отдельное слово от «меняться внешне» , «меняться внутренне» . Внешне человек меняется — подстригает, красит волосы, худеет, меняет стиль. Внутренне — нет. Он может только научиться перестать показывать эмоции на людях, стать холодныи и безразличным. Но все прекрасно знают, что эти люди «поменялась полностью» дома сидят и снова учатся, а из душа говорит им: «ты не такой», «давай заплчем или закричим», «зачем ты так со своим другом».

Слёзы текут, не останавливаясь. Да и останавливать их не надо. Всегда встаёт вопрос, когда видишь плачущего человека: «что делать то?». Ведь сейчас поддержка в виде «не плачь, успокойся», по-другому означает: «обесценивание чувств человека». Самый верный вариант — быть просто рядом. Человек всегда по-разному проживает проблемы жизни. Кто-то плачет, кто-то очень сильно психует от того, что что-то не получается. И в такие моменты не надо уходить, типа: «началось». Нужно быть просто рядом. Просто быть, твою мать, рядом. Обнять, поцеловать, ничего не говорить, но просто быть рядом. И он рядом. Когда она плачет, психует, переживает, ненавидит, не любит, кричит, критикует, обсуждает, нервничает. Всегда. Поддержка, внимание, любовь, забота — счастье в любых отношениях. И это всё есть у них. Это всё, что нужно. Порой, кажется, что он знает её лучше, чем она сама.

- Расскажи мне. Тебе станет легче. - он смотрел в её голубые глаза и вытирал каждую слезинку, стекающую по щекам. Сам того не замечая, что на его карих глазах уже собирается мокрая жидкость.
- Почему ты тоже плачешь? - подняла на него голову и испугалась, схватила его за лицо и подвела к своему.
- Потому что ты плачешь, а как иначе. По-другому быть не может. То, что чувствуешь ты, чувствую и я. - сказал парень, упираясь в её лицо.
- Мне больно. Я не хочу больше строить из себя сильную. Я хочу просто кричать. Я не сильная и я, до сих пор, переживаю по любому поводу и верю каждому прохожему. Я не довольна собой, я ненавижу себя. Я боюсь, боюсь потерять тебя из-за своей наивности. Я боюсь, что не люблю тебя так же, как ты меня. Я уже запуталась в себе. - протароторила на одном дыхании девушка.
- Эстер.. Ты —лучшее, что было со мной когда-либо. Ты не довольна собой, ты боишься — это нормально. Каждый человек, всю свою жизнь учится и боится, - медленно говорил он, всё ещё убирая слёзы с красноватых щёк. - Всё, что нужно сейчас, просто говорить со мной. И ты намного сильнее, чем так кажется. Только вспомни, через что ты прошла в прошлом. И ты живёшь. - шёпотом сказал парень.

попробуй не влюбиться.|A.G|Место, где живут истории. Откройте их для себя