глава 46

24 2 0
                                    

Как я ненавижу этот мир, зачем, сука, где она вообще нашла эти гребные таблетки, я жрал соленую жидкость. Положил её к себе на колени и стал целовать каждый миллиметр лица, она безжизенно смотрела на меня.
- Зачем ты так? - я захлебывался в слезах. - Зачем ты так со мной? - я сильно прижал её к себе. - Сука.. - я закричал пержне обычного, у меня не стало голоса. Взади меня схватил Ден, и пытался оттащить, я орал на остатке голоса. Я схватил его руки, что держали мою грудь, он тоже закричал от боли, я раздирал его тыльную сторону ладони. В квартиру забежали врачи, я смотрел, как её тело берут и уносят, я вырвался из сильной хватки и побежал за ней. Выбежав на улицу, увидела как уезжает чёртова машина. Я упал коленями на асфальт и закричал. Сзади снова подбежал Ден и схватил мою спину, чтобы она не упала так же, как и колени, с которых текла кровь. Мои слезы не останавливались, я, буквально, снова жрал эту ебучую жидкости, меня тошнило, я достал из своего кармана сигарету и зажёг её, прислоняя ко рту. Чусвто опустошенности не покидало меня, а душа разрывалась, сука, на части. Она кричала и просила помощи, просила, чтобы я спас её от сильной боли, но я не спас её, а значит, не спасу и себя. Я выкинул гребаную сигарету в сторону и выдохнул дым. Встал с асфальта и пошёл к остановке, сел в автобус. Я осмотрелся, на меня глядели, как на идиота, очередного бомжа. Я посмотрел на Дена, мы остались вдвоём. Мы добрались до больницы, я ворвался в неё, пихнув стеклянную дверь и подошёл на ресепшен.
- Эстер Беверлин. - сухо сказал я, смотря в сторону.
- Что? Поступал ли вызов? - сказал девушка, смотря в свой гребаный компьютер, я сжал руку в кулак. Положил одну на поверхность.
- Твою мать, сука, в какой палате! - процедил, выделяя каждое слово, стоят тут, блять улыбаются, за что им, нахуй, деньги платят. Взади подошёл Ден.
- Сука, сядь на гребаный стул и успокойся! - тихо сказал он, что слышим только мы, он толкнул меня к стул, я убрал его руку и нехотя сел. Блять, моя любовь умирает, а я сижу, нахуй. На меня уставилась женщина, сидящая рядом, я дёргал ногой, закрыл рот рукой.
- Что? - я развёл руками и громко крикнул, глупая. Она отвернулась, я посмотрел на злой взгляд Дена, стоящего у ещё одной глупой девушки, я опустил глаза вниз, положил руку на трясущееся колено.

Вышел человек в белом костюме, смотрящий в сторону Дена, подошёл к нему и увёл в сторону, я встал и тихо пошёл за ними. Слушал их разговор. И мне хватило одного слова чтобы не слушать дальше и направится к выходу. На моих глазах образовалысь капельки, сжигающие глаза, я медленно вышел оттуда и шёл, куда глядят глаза, шмыгая носом, они текли прямо в нос и рот, мои губы стали солёными, а в ному появилась влажность. Я всё шёл, достал сигарету и закурил, садясь на лавочку6и смотря в пустоту. В моей груди слышался громкий крик, я глушил его едкими кислотами, попадающими в мой организм. Я сидел, смотря на небо, слишком много мыслей в голове, мимо проезжают автомобили, загрязнаяя выхлопами окружающую среду, люди торопятся домой, чтобы обнять своих детей и любимых людей, а некоторые, такие же, как я сидят в одиночестве, размышляя о лучшей жизни, как абсурд, люди мечтают о сладкой жизни, при этом сидя на лавочке. Я ухмыльнулся. Посмотрел на соседнюю, там сидела пара молодых людей, они смотрели друг на друга, как  на спасение во время шторма и улыбались, обнимаясь, ели из рук друг друга мармеладку. Моё лицо обдувал ветер, он будто хочет сделать так, чтобы я отвернулся от этой лавочки и посмотрел в противоположную сторону. Я посмотрел, в этой стороне в моё лицо не дул ветер и его грело мало заметное солнышко, которое уйдет, а его место займёт кровавая холодная погода. Но в этой стороне на лавочке, рядом со мной, сидел одинокий молодой человек в наушниках и глядел что-то в телефон. Я выдохнул воздух из лёгких, хороший намёк, даже ветер говорит мне, что я один, несмотря на ветер и некомфортное состояние я бы смотрел на пару, любящую друг друга.

попробуй не влюбиться.|A.G|Место, где живут истории. Откройте их для себя