«Првиет, я пишу это письмо для всех моих любимых людей, в надежде, что они простят меня. Я ушла, потому что чувствовала свою ненужность в этом мире, и ты не виноват в этом, ни в коем случае, все знают, что я была смертельно больна и узнала, что мой мозг отказывается от тела. Я решилась на этот шаг и это полностью моя вина, я уверяю тебя, что ни одна крупица твоей доброй души не виновата в моём выборе. И я призываю тебя, чтобы ты не проронил ни одной слезинки, когда будешь прощатся со мной, потому что я этого не достойна, я бросила тебя, зная, что ты не проживёшь без меня. Я просто хочу, чтобы ты забыл меня, как можно быстрее и стал счастливым человеком. Когда я попала к вам, я благодарила судьбу за такой подарок для меня, ты был лучшим, что произошло со мной в жизни, ты подарил мне любовь, надежду, веру в жизнь, а прежде всего жертвовал собой ради меня. Самое главное, ты не должен винить себя в этом. Я просто решилась на это сама, я знаю, как это больно терять любимого человека и будет сложно смириться с этим, но я обещаю, я буду оберегать тебя и подавать знаки, я оставлю тебе живой подарок, который ты должен будешь принять и любить так же, как меня, он придёт в момент, когда тебе будет очень плохо. Я хочу, чтобы ты дал ему не простое имя, потому что я создала его для тебя, он должен выражать и значить для тебя что-то важное. Просто знай, что я всегда рядом. Сколько бы не прошло времени, я буду ждать и помагать тебе стать счастливым человеком, хоть ты не будешь видеть меня, я всегда буду в твоём сердце. Моё тело не будет существовать, но моя душа всегда будет видеть твои достижения и гордится тобой. Ты справишься со всеми проблемами и найдёшь свою свободу. У тебя всегда будет часть меня. Попросить хочу одно, чтобы ты оставил только его, только мой подарок, хочу, чтобы всё остальное ты сжёг, а пепелище оставил на холме, чтобы оно разлетелось и не напоминало обо мне. Ничего не оставь, всё сожги, смотри на огонь и пропитывайся новой силой, которую я пошлю тебе через него. Если тебе будет сложно забыть меня, я разрешу тебе представлять, что я просто где-то на реабилитации и скоро вернусь. Мечты — самая важная часть нашей жизни, когда одна исполнилась, ты отправляешься за новой, так, сложив свою жизнь из самых своих желанных мечт, ты сделаешь свою жизнь лучше. Я уверена, ты справишься со всем и проживёшь до самых долгих лет. Я люблю тебя, твоя Эстер Беверлин. Может быть, я ещё многого не написала, чего бы вы хотели услышать, моё время подходит к концу. А значит и письмо тоже. Как бы тебе не был больно, отпусти, я буду счастлива уже там, а ты будешь счастлив здесь. Однажды, я сказала, что буду любить тебя до своей смерти, я умерла, значит не люблю больше, дак и разлюби же ты меня, навечно..»
— Six years later.
- Хей! Вильям! - высокий стройный шатен словил бежащего к нему светлого мальчика и крепко обнял, смотря вдаль.
- У него талант! - такой же парень подошёл к двоим, потирая шею полотенцем.
- Грей, если тренер —ты, то талант будет у каждого! - Смит посмотрел на мальчика и поцеловал его в щёку, опустив на пол.
- Устал? Давай кулачок! - Грей подставил большую руку в кулаке рядом с мальчиком, тот радостно отбив его, убежал переодеваться. - Он вырастет очень добрым парнишой.. - парень посмотрел в след убегающему Вильяму. Высокий шатен закатил глаза, повернувшись к другу взял его за плечи.
- Ему шесть, пусть наслаждается детством, а то мы слишком рано повзрослели.. - Ден смотрел в зелёные глаза парня. - Она гордится нами.. - он посмотрел вверх, показывая пальцем на небо, второй повторил движение, вскинув очи вверх, тяжело выдохнул, скрывая слёзы. - Прошло три года.. - они смотрели на небо, издалека послышался топот, в проёме спортзала появился светлый парень.
- Папа, мама ждёт, она сказала, что курица в соусе готова! - с восхищением протянув последнюю фразу он подбежал к двоим друзьям, они посмотрели на него, и улыбнувшись, пошли на выход.Грей.
- Теперь всё по-другому, дорогая. Мы счастливы, так, как ты и хотела. Поверь мне, Вильям похож на тебя, он такой же добрый и отзывчивый человек. - вдохнув воздуха, я смотрел в небо, - У Беллы скоро будет второй ребёнок, ещё одно счастье привалило. Ден так обрадовался, что чуть не задушил её, Вильям подбежал, крича на него, - я ухмыльнулся самому себе, зная, что она слышит меня. - Я просто был так счастлив, что оставил на их ковре слёзы. - я стоял на своих коленях напротив её фотографии на плите и рассказывал последние новости, ветер обдувал мою голову, сдувая с лица мелкие слезинки. - Тебя только не хватает.. Я назвал его Орион, в честь твоего рождения, двадцать шестое по счёту созвездие, и если бы не этот день, я бы не встретил тебя.. - я смотрел на пса, сидящего около моих ног, его черную шерсть, все также, обдувал ветер, он смотрел на плиту и тихо поскуливал, я гладил его своими руками. - Я люблю тебя.. - ветер поднялся, она соглашается, я встал с колен, направляясь к машине.Мне понадобится много времени, я всё ещё не забыл её. Но я дал ей слово, что сделаю совершенно иначе, и я обещаю, что через много лет, меня так же будут обнимать дети, а когда я буду заходить в дом, меня будет встречать любимая мною жена, хоть и будет она не та, которую любил всю жизнь, но её я буду любить абсолютно так же, потому что обещал. Она разлюбила меня шесть лет назад и попросила сделать то же самое, но я всё ещё бьюсь о те же скалы. В следующей жизни я обязательно найду её и расскажу о том, как сильно люблю.
Иногда люди созданы, чтобы полюбить друг друга, но это не значит, что они будут вместе...
_
Спасибо каждому, кто читал эту книгу, она закончилась...
Я думаю, что «Попробуй влюбиться» навсегда останется у всех в сердцах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй не влюбиться.|A.G|
Подростковая литератураЕё простая жизнь, которая в прошлом была наполнена болью и страданием. С появлением его будет лучше или станет ещё хуже? Увольнение с работы, нехватка денег, болезнь сердца, авария.. Сделает ли он её жизнь самой сладкой, такой сладкой, что любая дев...