глава 8

61 4 0
                                    

                                  ***
- Прив...оо ты же тот самый неизвестный гонщик? - вывел из мыслей девушку голос.
Девушка уже подогнала свою машину к старту и готова побеждать. Главное чтобы боль не вернулась, иначе Дрейку опять придётся объясняться, что с неизвестной личностью, в последнее время боль очень часто возвращалась именно на финише.
На вопрос Эстер не хотелось отвечать от слова совсем, но собеседник был настроен серьёзно.
- А ты же не отвечаешь, я прав? Может я буду исключением? Скажи честно ты стерёшь меня в щепки сегодня? Ответь, пожалуйста! - говорил настойчивый голос.
Эстер решила ответить, тем более он ведь не знает её голоса и не увидит, не будет же он запоминать его.
- Тебе не стоит говорит со мной, готовься лучше к поражению. - уверенно говорила Беверлин.
- О, заговорила, понял, мне не жить сегодня. - улыбчиво говорил Стив.
Эстер этот парень определённо понравился, он такой жизнерадостный и не похож на уверенного в себе парня, который готов убить, чтобы выиграть,а этот определённо не боится проиграть,  от него веяло теплом и светом.
Осталась пара минут до взрыва, оповещающего начало гонок, волнуется ли тёмноволосая? Конечно, хоть и после трамвы у нее не было ни одного проигрыша, перед каждой гонкой она волнуется.
                                  ***
- Давай, Эстер, ты сможешь, потерпи ещё чуть-чуть. - твердил себе под нос Дрейк.
- Жаркая сегодня гоночка, не так ли? - продолжая наблюдать за происходящим, говорил Эйдан.
- Определённо, никто не хочет уступать. - через волнение произнёс Дрейк.
Осталась метров 50 до финиша и   Эстер впереди соперника, но и он не отстаёт, включив на кнопке ускоритель, он на несколько метров вырвался вперёд.
- О, малыш, рановато ты включил это. - с хищным голосом сказал Эстер.
Через мгновение девушка жала педаль газа в пол и обогнала соперника на метров 5.
Вдруг у темноволосой закололи в груди и в глазах начало всё расплываться, картинка дороги становилась все меньше понятной.
- Нет, нет, нет....только не сейчас, пожалуйста. - просила  свое сердце Эстер.
Но просить было поздно, глаза не видели дороги и машина съехала с неё, через секунду машина врезалась в препятствие и полетела по трассе кубом.
Не медля Эстер отстеннула от себя ремень и успела вылететь из машины, теперь тело Беверлин валяется на трассе без каких-либо признаков жизни. Эстер Беверлин отключилась.
Пока все смотрела на машину, летящую по трассе, Дрейк, не медля, побежал к телу.
- Нет, нет, нет..моя малышка Эстер, не отключается, прошу тебя, нет. - через слёзы говорил Дрейк.
Тут же к телу подбежали Эйдан и вышедший из машины Стив.
Дрейк медленно взял хрупкое тело девушки и побежал к своей машине, не слушая никого.
- Это девушка? - с недоумением говорил Стив
- Поехали скорее. - с этими словами парни подорвались с места, пытаясь догнать ушедшего Дрейка.
- Давай я поведу, Дрейк, тебе нехорошо. - говорил Эйдан.
- Скорее, быстрее, ей только хуже. - тараторил парень
- Всё нормально, Дрейк, я по образованию доктор, могу оказать первую помощь. - заговорил Стив.
- Дак чего ты молчишь, скорее, едем! - кричал Гардизн.
За десять минут парни доехали до ближайшей больницы.
- Быстрее, кто-нибудь, ей нужна помощь! - заходя в здание, кричал Эйдан.
Через секунду к парням подбежала девушка, давая указания, нести девушку в палату. Позовя главного доктора, всё словно ожили, ни капли не медля. Все это время в машине девушка даже не шевелила глазами.
- Никаких больше гонок, я обещаю ей это! Никогда в жизни! - сам с собой говорил Дрейк.

попробуй не влюбиться.|A.G|Место, где живут истории. Откройте их для себя