Она проснулась от жуткой боли во всём теле. Посмотрев в зеркало, девушка вспомнила вчерашний день.
"Господи, боже, зачем я только заснула" - подумала Эстер.
Остаток вчерашнего дня прошёл по простому. Стивен с Эйданом уехали на какую-то встречу, предварительно сказав не выходить из дома. Девушка заказала еды и весь вечер смотрела фильмы. Она не дождалась парня и ушла спать в свою комнату.
Эстер встала с кровати и пошла в душ, поставив рычаг на синюю точку, две недели она точно будет принимать ледяной душ, чтобы не кричать от обжигающей горячей воды.
После душа тёмноволосая оделась и вышла вниз. Никого не было, отлично, она может поесть в спокойствии. Приготовив завтрак, села за стол и наслаждалась сырникам с голубикой и апельсиновым соком. Как только она опустошила тарелку в кухню зашёл парень.
- Эй, ты чего, съела всё, а нам? - приятный голос прошёлся по перепонкам, Эйдан прошел к холодильнику, задев Эстер по носику.
- Не обязана. - огрызалась девушка, протерев место, которое ранее было задето.
- Ой, какая злая с утра! - покорчив лицо, изображая девушку, сказал парень.
- Ты чего вообще здесь делаешь? - возмущённо сказала Эстер.
- Мы напились и я бы не доехал до своего дома живым, поэтому вот так. - размахивал руками парень, кладя в рот хлопья.
- Что так сильно напились? - удивлённо произнесла девушка.
- Даа, блять, где у него тут стакан найти, сушит, как в пустыне! - открывая шкафы, говорил Галлагер.
- Держи, алкоголик. - встав со стула и открыв ящик над мойкой, подала стакан Эстер.
- Спасибо. - протянул парень.Эстер хотела пойти в свою комнату, но парень схватил её за запястье и притянул к себе за талию.
- Что ты творишь!? - пыталась выбраться из крепкой хватки девушка.
- Обзывать меня не нужно, Беверлин! - шепнул на ушко парень.
- Я не обзывала тебя! - крикнула Эстер.
- Да? Хочешь сказать мне послышалось? - попровлаяя её волосы говорил парень.
- Отпусти, придурок! - рыпалась девушка.
- А так не нужно говорить. - тут же парень перекинул девушку через плечо и понес к дивану.Темноволосый кинул девушку, та хотела убежать, но не успела и была прижата телом, которое надвисало надо ней.
- Ты думаешь если живёшь со Стивеном и он добряк, то тебе все можно!? - выделял каждое слово парень.
- Иди к черту, Галлагер! - кричала девушка, пытаясь выбраться.
- Вы чего это тут делаете? - поднял бровь парень, вошедший в комнату.
- Блять, Мартин, спаси меня, пожалуйста, от этого извращенца! - кричала Эстер, в то время другой слезал с тела и подошёл к своему другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй не влюбиться.|A.G|
Novela JuvenilЕё простая жизнь, которая в прошлом была наполнена болью и страданием. С появлением его будет лучше или станет ещё хуже? Увольнение с работы, нехватка денег, болезнь сердца, авария.. Сделает ли он её жизнь самой сладкой, такой сладкой, что любая дев...