глава 31

35 2 0
                                    

Что? Почему он спрашивает это? Он хочет сказать, что он убийца, или поставить на их отношениях точку, потому что она скажет: "Нет". А потом окажется, что он и есть убийца. Слишком долго молчит. Он может принять это как ответ. Зачем задавать эти глупые вопросы, что было бы если бы и всё такое! Этого же не произошло!

- Но ты же не он.. - она закатила глаза.
- С чего ты это взяла? Ты же.. - Эйдан приблизился к девушке, облокотившись от стола, та слегка оттолкнулась назад от такого напора. - Ты же ничего не знаешь обо мне. Ты даже не спросила меня тогда, откуда у меня оказался пистолет..
- Что? Зачем ты всё это сейчас говоришь? Ты хочешь сказать, что ты убийца? Ты говоришь загадками! Это настолько тупо, что у меня даже слов нет! - Эстер махала руками в недоумении. - Я отвечу тебе, раз ты убийца, то я не буду с тобой! Я не собираюсь любить человека, который убивает людей! Это настолько эгоистично!

В ту же секунду парень замолчал, смотря в стол.
- Почему молчишь? Я дала тебе ответ, теперь твоя очередь давать мне ответ. - продолжала она.
- Я...Убийца, я пренадлежу преступной семье Смолдоне.. Уже много лет. - тихо сказал парень.
- Что? Почему ты молчал? Почему ты не сказал раньше! Ты просто идиот! У меня даже слов нет как это подло. Строить из себя какого-то счастливого человека, а на деле надевать маску и ехать убивать людей, которые не виноваты в том, что тебе не досталась сладкая жизнь! А всё ради чего? Ради денег? - истерила девушка.
- Тогда почему же ты слепо доверяла мне все эти дни! Почему не увидела во мне убийцу! Разве не ты же считала меня всем? Не ты же видела во мне свою жизнь? - говорил парень.
- Да, видела! Теперь же я вижу в тебе лишь эгоизм. И беспощадного человека, который отнимает жизни, чтобы скрасить свою. Как же ты ещё научился так хорошо скрывать своё истинное лицо? - со слезами говорила Эстер, но сдерживалась. - Мне плевать, я ухожу и ты не смеешь идти за мной или хотя бы искать.

Pov Ester.
Я вышла из кухни, направляясь в комнату.

Раньше, смотря фильмы или наблюдая за знакомыми отношениями я удивлялась, ка легко можно разлюбить человека? Как после стольких прожитых дней вместе, можно взять и расстаться? После стольких мгновений радости и слёз, чувств, которые вы разделяли для двоих, эмоций, которыми вы делились, находясь вместе, даже врозь, пытаясь как-то не скучать друг по другу разговаривали по видеозвонку и делились новыми начинаниями? Любили каждый недостаток друг друга, видя только самое хорошее. И что же? После стольких секунд, часов, дней, недель, месяцев, годов...Вы просто возьмёте и станете незнакомцами..Даже врагами? Оставите между друг другом пустоту и лишь её? Просто убьёте те чувства, что витали между вами, словно облака. Словно на вашем аппарате, измеряющем ритм сердца, но он измерял вашу любовь друг к другу, и когда-то он двигался, извиваясь вверх, а потом вниз, а сейчас он просто идёт прямо, значит, что ваша любовь взяла и умерла.

попробуй не влюбиться.|A.G|Место, где живут истории. Откройте их для себя