глава 38

16 1 0
                                    

Сколько времени? Плевать. Который час она уже здесь лежит? Плевать. Холодно.. Хочется прижаться к нему, но он ушёл. Где он? Может быть, он тоже сейчас тихо плачет где-то или закуриват сигарету, чтобы заглушить боль. Но он точно сейчас не едет в клуб, чтобы переспать с девушкой, чтобы отомстить. Так делают только эгоисты и неудачники. Если ты изменяешь, значит ты не любишь, зачем все эти слова и действия, если при первой возможности ты бежишь в постель к другой малышке. Нет, он бы никогда так не поступил, какая бы ситуация между нами не произошла, будь то это её измена, он не побежит в постель к другой, чтобы отомстить и сказать: «1:1 крошка». Пержде всего он уважает себя.

- Светлогла.. - в дверь кто-то вошёл. - Боже, ты чего здесь делаешь!? - парень со скоростью света пробежал через дверь и начал медленно поднимать девушку. - Что с твоими руками? Что случилось? Почему ты ревешь? - Смит в-первые видел на глаза девушки и слёзы. Он с сожалением посмотрел на окровавленные раны на руках, и прижал их к себе, а следом и всё тело Беверлин. Слёзы новой порцией появлялись на глазах. - Пошли. - он взял её на руки и понёс прочь из помещения. Через слёзы она смотрела на него в недоумении.

Шатен забирался по лестнице, подойдя к двери его комнаты. Заходя в неё, идёт прямиком к ванной комнате и включает воду, погружая в неё девушку.
- Рассказывай? - ожидая ответа, парень трогал воду. Он с сожалением изучал её взглядом. Эстер молчала, не сказав ни слова. - Ладно, предположу... - парень посмотрел в потолок и потрогал себя за подбородок, будто это движение залезет в голову девушки и прочитает мысли. - Ударилась..? - мотание головой, шатен взял руку и начал отмывать кровь на костяшках. - Нет.. Что-то не получилось?.. Накричали? - он всё ещё рассуждал, поглядывая на реакцию девушки. Она сидела в мокрой одежде, волосы сосульками спадали по её худым плечам, она прятала красные от слёз глаза. - Грей знает? - вот оно, то самое предположение, которое принесёт очередную порцию дёгтя. Новая порция слёз навалилась градом. Смит осознал ошибку и прикрыл рот рукой, выключил воду и достал девушку из ванны. - Светлоглазка, сколько ещё раз тебе говорить, что любая ваша ссора, это всего на всего жизненные уроки и в будущем это вам поможет. Вспоми, чем заканчивается любая ваша перепалка? - Ден посадил девушку на кровать и начал рыться в шкафу. - Перемирием, конечно! - он потряс полотенцем, будто волшебной палочкой и быстрым движением подсел к тёмноволосой, укутывая её в чистое полотенце. - Я не знаю, что у вас там случилось, но я уверен, что за любой тьмой, идёт свет. И я не оптимист. - он закончил свою мысль и посмотрел  на неё. Первыц признак жизни за, наверное, два часа издала Эстер, смешок. - Ой.. Слушай, я понимаю, что у тебя сейчас не самое лучшее состояние, но тебя Кларден к себе звал.. - медленно сказал Ден, поправляя взерошенные волосы Лис. - Но, если ты... - шатен не договорил, светлоглазка встала с кровати и направилась прочь. - Хорошо.

попробуй не влюбиться.|A.G|Место, где живут истории. Откройте их для себя