- Может хватит, ещё не наелись друг друга? - в проёме появился шатен с карими глазами и густыми чёрными бровями, в его рту была, как обычно, сигарета, он стоял, сложив руки на груди и вопросительно смотрел на пару.
- Чего тебе, Ден? Опять не справился с очередным должником? - с иронией сказал Грей, подходя в шатену.
- Не обащайся, мне нужна помощь светлоглазки. - играя бровями, Ден пошёл в сторону полвала, где эти трое пытали должников Кларден.Ден Смит - ещё один человек, что помагал встать с колен. Ден добрый, порой вспылчивый, но с светлоглазкой всегда, как с королевой. В семье Кларден эти трое самые молодые. Ден на первом месте, ему двадцать пять, Грей на втором, ему двадцать три, Эстер на последнем в их тройке, ей всего двадцать. Ребята здесь обычно чаще всего наводят суету, им скучно жить и они выходят на улицу и пугают местных жителей. Джозеф сначала кричал на них, но сейчас смеётся. Здесь очень весело стало с появлением Эстер, все расслабились начали шутить, вообще, общество всегда расслабляется, когда в толпу входят молодые лица, они шутят и не стесняются себя. Может быть, Эстер пошла на пользу смена жизненного образа.
Ден Смит. На данный момент 25 лет.Обычно эти трое прилипалы, что не отходят друг от друга занимаются грязными делами, они ищут людей, которые задолжали Кларден и либо убивают их, либо берут деньги. Чаще всего убивают, это им нравится больше всего делать. Каждую неделю в доме проходят собрания, на них ребята не присутствуют, обычно, в это время они пьют в каком-нибудь клубе и развлекаются. Первое время они, конечно, как основные союзники семьи присутствовали на нём, но однажды Ден повздорил с двумя мужчинами, и на собрании они решили его вывести из себя, чтобы Джозеф выгнал троих, и они больше никогда не имели особого значения в этой семье. Но у главный план не сработал, он, конечно, выгнал их и сказал, что больше никогда не будут ходить на них, что он будет передавать всё, что они решили им лично. В следующую неделю ребята отомстили обидчикам, да так, что Джозеф их убил. Да, здесь либо ты живёшь и делаешь всё, как скажут, либо умираешь, потому что если отпустить предателя, то он может всё разболтать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй не влюбиться.|A.G|
Подростковая литератураЕё простая жизнь, которая в прошлом была наполнена болью и страданием. С появлением его будет лучше или станет ещё хуже? Увольнение с работы, нехватка денег, болезнь сердца, авария.. Сделает ли он её жизнь самой сладкой, такой сладкой, что любая дев...