- Ну как? Дом понравился? Обошла тут все? - заходя в кухню заговорил Стивен.
- Да, твоя комната крутая. Остался второй этаж. - выпивая сок говорила Эстер.
- Отлично, пошли со мной. - парень помогал рукой, зовя за ним.Девушка поставила стакан с соком и пошла вслед за парнем. Стивен пошёл по лестнице.
Увидев второй этаж девушка ещё больше впала в ступор
- Боже, тут же повсюду понорамные окна! - удивляясь говорила Эстер.
- Ну да, я люблю природный свет, а не все эти лампочки.- Предпочитаю либо огромные окна, либо подсветки, а люстры и всё такое редко.А ведь исследуя дом, Эстер и правда заметила искусственный свет только в уборной, ванной и в кухне люстра. В остальных же комнатах были либо большие окна, либо подсветка.
- И куда же мы? - решилась спросить темноволосая.
- Закрою тебя в кладовке и не выпущу. - парень посмеялся. - Шучу, в твою комнату или ты предпочитаешь спать на диване?
- Очень смешно. - в следующую секунду парень и девушка залились истерическим смехом.В тот момент Эстер было так хорошо. Она смеётся, у неё такого давно не было, она всегда была серьёзной и смеяться у нее просто не было времени. Это парень определённо ее зацепил, ещё на гонке. Он другой, он не похож ни на кого, у него свой вайб и он кайфует от жизни. Эстер никогда не испытывала кайфа от жизни, ей просто не суждено смеяться под солнцем, жить в счастье с семьёй и радоваться каждому мгновению жизни.
Сейчас вечер. Стивен и Эстер сидят в гостиной и смотрят фильм. Как давно у темноволосой не было такого, они просто едят попкорн и смеются. За несколько часов времяпровождения у парня она узнала больше о его интересах и жизни.
Когда Стивену было 5 лет его отец погиб в автокатастрофе. Не так сладко, как думала Эстер. После смерти отца они с мамой и братом переехали в Вашингтон. Там он закончил школу и поехал учиться в Лос-Анджелес на дизайнера, этой новости девушка очень удивилась.
После окончания института он приехал домой, сразу же собрал все вещи и уехал, потому что мама спилась, мать твою, брат уже давно уехал куда-то. Теперь уехал и он, и больше о маме ничего не слышал. Приехал парень в ЛА абсолютно без денег. Решил устроится в ресторане и начал хорошо зарабатывать. На одной из тусовок познакомился с Эйданом. И больше они никогда не бросали друг друга, потому что стали друг другу как братья. Стивен очень благодарен ему за все и если с ним что-то случится он просто не вывезет жизнь. Эйдан научил его любить жизнь и кафовать от неё. И вот что из этого вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
попробуй не влюбиться.|A.G|
Подростковая литератураЕё простая жизнь, которая в прошлом была наполнена болью и страданием. С появлением его будет лучше или станет ещё хуже? Увольнение с работы, нехватка денег, болезнь сердца, авария.. Сделает ли он её жизнь самой сладкой, такой сладкой, что любая дев...