часть 1

864 23 13
                                    

Повествование от лица Антона.

Создается ощущение, что с каждым днем в школьных коридорах становится все шумнее. Тяжело собраться со своими мыслями, а особенно когда перед глазами видишь девочку, к которой испытываешь смешанные чувства: симпатию и ненависть. Она как обычно стоит в компании подружек и пускает сплетни, изредка поглядывая в мою сторону с злорадной ухмылкой.

«Что придумала на этот раз? Для чего все эти пакости в мою сторону, так часто? Хочет самоутвердиться или испортить мою репутацию в школе?»

Моя голова была забита вопросами настолько, что я даже не заметил приближающегося ко мне Рому.

Рома: здарова, Тоха! – схватив меня за плечо, он громко поздоровался.

Я вздрогнул и резко развернулся к нему, сбрасывая руку со своего плеча. В глаза бросился непонимающий взгляд моего друга.

Рома: ты чего такой шуганный?
Антон: господи! Зачем так пугать? Я думал в обморок хлопнусь!
Рома: меньше в облаках надо летать! Тогда и хлопаться не придется. У меня для тебя новость есть..
Антон: какая? – настороженно последовал вопрос.
Рома: помнишь, я тебе рассказывал о летнем лагере, который открывает наша школа?
Антон: да.
Рома: я записал нас троих туда. – он восторженно объявил о проделанном действии.
Антон: ты сейчас серьезно?! Я не люблю большое скопление людей, а особенно если это ровесники. Столько шума и оценивающих взглядов..
Рома: во-первых, расслабься. Во-вторых, нужно учится расширять зону комфорта и становится увереннее. В-третьих, мы команда «Вольтрона» и всегда должны держаться вместе! Усек? – он положил руку на мое плечо и подбадривающе похлопал по нему.

Я был растерян, но все же согласен со словами Ромы о нашей команде и расширении зоны комфорта, уверенности. Она действительно мешала мне делать и говорить то, что хочется, сковывала и пугала, подкидывая мне мысли из серии: «а что подумают о тебе другие? Ты действительно думаешь, что у тебя получится? А если над тобой будут смеяться?» и многие другие, знакомые каждому неуверенному в себе человеку.

Антон: ты прав, пора оторваться.. – я хотел сказать это уверенно, но вышло наоборот. Чтобы снова не отчитывать себя за неуверенность, я решил отвести свои мысли от этого - вопросом: а где Бяша?
Рома: он ищет бесплатные купоны на пончики. – он по доброму усмехнулся с наивности своего друга на такую ерунду.
Антон: надеюсь, у него получится.
Рома: ну, там как повезет.

Мы взглянули на часы, что висели в школьном коридоре и они указывали на приближающийся через минуту звонок.

Рома: БЕЖИМ! – он схватил меня за руку и потянул за собой в класс.
Антон: откуда такая тяга к знанием? – я ухмыльнулся.
Рома: у звонка звук противный!

Операция добежать до кабинета и не получить неприятный удар оглушительным звонком - прошла успешно.

Удобно устроившись на своих местах, мы взглянули на Лилию Павловну, которая начала вести классный час. Он проходил всегда первым уроком по понедельникам. На нем мы обсуждали различные события и тому подобное.

Лилия Павловна: доброе утро, 10В. Напоминаю, что если появились еще желающие поехать в лагерь то, у вас есть возможность до завтрашнего дня записаться. Лагерь оплачивает школа, но тем кто едет, рекомендую взять деньги на карманные расходы. Едем мы с вами 31 мая, на целый месяц. К нам также присоединятся: 10А , 10Б и два 11-ых класса. Всем все ясно? Дублировать в родительскую беседу мне не стоит?

Весь класс: нет!

Лилия Павловна: очень надеюсь на это.

Я взглянул в сторону своих друзей, которые от переполняющих радостных эмоций, чуть ли не падали в обморок. А я был все еще в некотором не осознании, что происходит и как я на это подписался..

˚。⋆୨♡୧⋆ ˚。⋆⋆ ˚。⋆୨♡୧⋆ ˚。⋆

Я надеюсь, что не удалю этот фф, как другие предыдущие из-за своего перфекционизма. ❤️‍🩹

Мы сблизились в лагере 🍓Место, где живут истории. Откройте их для себя