часть 15

351 14 16
                                    

Катя прошла в палатку и переключила свое внимание с наших испуганных лиц, на проделанную дыру.

— данное творение создал Пятифан? — она усмехнулась и вопросительно нас оглядела, прекрасно зная ответ.
— нет, блин, это я прогрыз зубами дырку! — усмехнулся с тупого вопроса Бяша, разводя в руки стороны.
— а они разве остались у тебя? — хмыкнула Катя, параллельно поставив свой рюкзак на пол.
— как видишь, разговариваю с тобой. — ухмыльнулся Бяша.

Катя не стала ничего отвечать и просто молча достала из своего рюкзака раскладной стул, на который мигом села, закидывая ногу на другую. Она смотрела на нас в ожидании наших слов, но каких именно было не ясно.

— Антон сказал, что если присоединюсь к вашей компании, то будет весело, но что-то его не вижу на ваших лицах, да и вы ничего такого не делаете. — скучающе сказала Катя.
— а тебя не смущает дырка в палатке? И каким образом она возникла, и почему мы испуганные сидели, нет? — возмущенно высказалась Полина.
— нет, поскольку слышала, как ты орала во всю глотку и сразу дошло, чем это вызвано. И зная, что Рома таскает везде свой нож для запугивания. — невозмутимо ответила Катя, поглядывая то на нас, то на свой маникюр.
— мы могли пострадать!
— но вы же живы и здоровы. Чувство самосохранения же есть, быстрая реакция в критических ситуациях тоже! Вместо того, чтобы отпустить произошедшие и выдохнуть, сидят и прибедняются! — усмехнулась Катя. — тем более, сами знаете с кем ночуете.
— не превращайте муху в слона. Пойдемте лучше посмотрим, где Рома. Его больно долго нету... — вмешался Бяша.
— а где он? — спросила Катя.
— он побежал за ножом, который вылетел отсюда.
— пойду из любопытства, нашел он свою игрушку или нет. — Катя легко приподнялась со своего стула, словно была пушинкой.

Когда мы вышли из палатки и обошли ее, то поняли, что придется спускаться вниз с горы, на которой располагался наш ночлег. Аккуратно взявшись за руки все вместе, мы двинулись вниз, и по пути мы с Бяшей, хватались за ближайшие деревья, чтобы не упасть и не уронить девчонок, которые были посередине нас, а мы в это время были крайними - я с одной стороны, Бяша с другой.

— мы точно не упадем..? — обеспокоено спросила Полина, прерывая нашу тишину.
— нет, мы с Антоном крепко вас держим, и не дадим вам упасть и поранится. Не бойся, на. — успокаивал Бяша, хватаясь за очередное дерево.
— спасибо. — улыбнулась Полина.
— сомневаюсь в вашей надежности, потому что Антон меня слабо держит! — недовольно высказалась Катя.
— много выделываешься, вот и хочет отпустить тебя. — злорадно хихикнул Бяша, словно в самом деле, так должно произойти.
— эй! — испугано возразила Катя, крепче сжимая мою руку настолько, что я почувствовал покалывающие ощущения от её маникюра. Мне было неприятно и я непроизвольно проронил:
— ай!
— бай-ба-а-ай! — прикалываясь, пропел Бяша.

Мы сблизились в лагере 🍓Место, где живут истории. Откройте их для себя