Повествование от лица Антона.
Катя проходится руками по моим плечам и останавливается в области локтей, хватаясь за них и тем самым притягивая меня за собой на диван. Во время нашего поцелуя, я снимаю остатки своей одежды и параллельно вытаскиваю из своих карманов предохраняющую упаковку. Мягко отстранившись от Кати, начинаю распаковывать и надевать её. Она в это время наблюдает за моими действиями и несмотря на её желание со мной, было видно, как она переживает.
Я решил отвлечь её поцелуем в губы и шею, чтобы она сосредоточилась на этих ощущениях и ненадолго позабыла о предстоящих мною действий. После того, как мне удалось принести ей спокойствие, я медленно и аккуратно качнулся бедрами к ней вперед, на что получил стон в губы. Я приоткрыл глаза, чтобы посмотреть на нее и понять не доставил ли ей дискомфорт. Она будто почувствовала мои переживания и посмотрела на меня, а потом переместила взгляд ниже и её ответом послужило качание бедер мне на встречу. Я ласково чмокнул её в губы, когда она погладила меня по щеке.
Бедрами продолжил делать медленные и плавные толчки для того, чтобы Катя привыкла ко мне. Во время этого, мы то целовались, то отстранялись и дышали друг другу в губы, сохраняя зрительный контакт из приоткрытых глаз. Единственными звуками в комнате были тихие вздохи и выдохи Кати, которые постепенно стали заполнять всю комнату. Она сжимала покрывало дивана и выгибалась в позвоночнике, показывая каждой клеточкой своего тела, как ей нравится. Мне тоже нравилось получать новые ощущения, которые происходят сейчас. Особенно мне приносило спокойствие то, что я все делал правильно.
Я спустился к шее и снова стал покрывать её поцелуями под очередной стон Кати. Она запрокинула голову назад, доставляя мне больше пространства. Каждый её вздох зажигал во мне искру, превращая в неконтролируемый пожар. Я ускорил свой темп и услышал протяжный и сладостный голосок Кати. Она обняла меня, прижимая к себе и заставляя лечь на нее. Расположив руки на её талии и уткнувшись носом в шею, я продолжал двигаться.
Когда мы получили полное удовольствие и оказались на пределе, я сделал завершающее действие и на тяжелом выдохе растаял в объятиях Кати. Она медленно поглаживала меня по голове и спине, тоже восстанавливая дыхание. Я чувствовал её быстрое сердцебиение и это заставило меня расплыться в улыбке. Носом уткнувшись в её шею, я прошептал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сблизились в лагере 🍓
FanfictionВсе может измениться от одного решения -отправиться летом с друзьями в лагерь, покинув унылый поселок и встретив незабываемые каникулы, наполненные приключениями и любовью. Пэйринг: Антон Петров/ Катя Смирнова. Важно прочитать❗️ Героям здесь по 16 л...