часть 40

200 8 18
                                    

Проснуться ранним утром, поднимаясь с теплой постели, представляло собой поистине непомерное испытание, особенно в тех случаях, когда поздно ложишься спать.

Я заправил свою постель и направился принимать водные процедуры, после которых, стал будить своих друзей. Они не в какую не хотели просыпаться, а времени на сборы у нас было не так много.

— дай поспать, блин. — отмахивался рукой от меня Рома.
— не дам, вставай давай. За нами в восемь автобус уже приедет. — я еще раз ткнул его в плечо, чтобы он окончательно встал.
— а сейчас сколько время?
— семь.
— господи, времени завались. Пол восьмого встану и все сделаю! А теперь уйди и дай поспать! — Рома накрылся одеялом с головой. Вот дурак.
— Бяша, ты спишь? — я склонил голову вниз, чтобы посмотреть на первый этаж кровати.
— нет. — Бяша сонно протер глаза и поднялся с постели, заправив ее. — ПОДЪЕМ, РОМАШКА! — крикнул он, взяв подушку с дивана и запульнув её в Рому.
— ЗАТКНИСЬ, БЯШКА! — Рома соскочил с постели и крикнул Бяше.
— да, че вы орете? — подала свой сонный голосок Маша. А следом поднялись и Полина с Катей.
— просыпаемся, таким образом. — Рома заправил свою постель и спрыгнул с кровати, отправляясь в ванную.
— меня подожди! — Бяша побежал за Ромой, умываться.
— ведут себя, как маленькие дети, честное слово! — Катя потерла виски, а потом взяла расческу и стала причесывать волосы, пока ванная занята.
— почему как? — я засмеялся. Катя улыбнулась мне, и тогда мне захотелось поцеловать её.

Я подошел к ней и склонил голову, поскольку она была в сидячем положении. Она прикрыла свои глаза и тоже потянулась ко мне, я поцеловал её, расположив свои руки на её шее. Обхватывать мягкие и вкусные губы Кати, было сплошным удовольствием. Стоит нам соприкоснуться друг с другом, как тяжелее потом будет останавливать нарастающий пыл внутри.

Катя слегка укусила меня за нижнюю губу, оттягивая её на себя, подразнивая. Я засмеялся сквозь поцелуй и тогда она облизнула место укуса. Я мягко стал отстраняться от нее, но напоследок обхватил целиком её губы и поцеловал, после чего отстранился. Ее глаза были полны любви и нежности, я продолжил поглаживать её мягкую шею и смотреть в прекрасный омут зеленых глаз.

— я обожаю тебя.. — вырвалось из моих уст.
— а я тебя обожаю! — хихикнула Катя, притянув меня к себе и точно также обхватив мои губы целиком, поцеловала.

— голубки, а мы уже готовы, в отличие от вас! — ухмыльнулся Рома, демонстрируя поднятый вверх свой чемодан с вещами.
— да-да-да, на! — Бяша поднял указательный палец вверх изображая Катю.
— чего...? — Рома немного отошел от Бяши подальше, вытаращив глаза. Вторую Катю он явно не выдержит.
— ХАХХАХАХАХАХА — мы все разом стали смеяться над реакцией Ромы.

***

Мы положили свои чемоданы в багажник автобуса и захлопнули его. Я посмотрел на все дома в лагере, вспоминая, как мы доставали бумажки с номером дома, в котором будем жить и как радовались, когда Рома обменялся неудачным номером с одноклассником. Как я впервые решил попробовать парить, и случайно запустил дым в лицо Кати, застав её врасплох. Как мы убегали от разгневанной Кати, когда нужно было идти на зарядку рано утром. Наш первый общий и неловкий пикник, где мы были все вместе. Как мы ходили на кружок по рисованию и Рома кривлялся настоящим художником, а Маша чуть преподавателю скрипку не сунула в жоп..кхм, ладно. Как я помогал Кате найти сережку, и наш первый поцелуй во время просмотра фильма.

Все моменты, проведенные в лагере, навсегда останутся глубоко в моей памяти, и я благодарен Роме, который решил записать нас сюда, а также себе, что смог преодолеть свои страхи и отказаться от комфорта дома. Этот лагерь изменил меня, преобразив и улучшив мою жизнь, наполнив ее радостью и счастьем.

— Тоха, ты чего застрял? Идем, а то у нас коллективное нападение на пончики тормозит без тебя! — со смехом позвал меня Рома, поманив к себе пальцем в автобус.
— иду-иду. — я еще раз посмотрел на лагерь, чтобы хорошо его запомнить и побежал в салон автобуса. Оказывается, весь класс только и ждал, когда я уже налюбуюсь этим местом.

Катя похлопала на место рядом с собой, я с удовольствием сел рядом и пристегнул ремень безопасности. Посмотрел на ребят в ожидании пончиков, но увиденная картина заставила мои глаза преобразится по пять копеек. Бяша слопал все шоколадные пончики за один заход, его губы были запачканы и он был очень доволен. Все стали дико смеяться, а Катя сфоткала это на память.

Транспорт тронулся и мы отправились домой...

Конец ❤️

Мы сблизились в лагере 🍓Место, где живут истории. Откройте их для себя