Действительно, из кустов вышел Рома. Он стряхивал с себя пыль и грязь наряду с листьями да иголками. Вероятно, пришлось лазить в самые дебри за своим ножом.
— а, нет, это, оказывается, леший.. — сощурил глаза Бяша, пытаясь вглядеться в приближающуюся к нам фигуру.
— ха-ха-ха, скажешь, тоже! — мне стало смешно.Пока мы ожидали, когда подойдет Рома, я услышал облегченный вздох Полины, что вернулась с гордой победой, выпроводив путем долгих разговоров Ваню обратно в лагерь.
— все, отправила его восвояси! — отозвалась радостно Полина, присаживаясь на большой камень рядом с Катей.
— прям упаковала и отправила? По какому адресу прилетит на голову это чудо? — поинтересовался Бяша.
— тебе в подарок по возвращению домой. — ухмыльнулась Полина.
— ладно, в домработницу, сгодится, на.
— я нашел его. — радостно заявил подошедший к нам Рома, вытаскивая из своего кармана нож.
— славно, теперь можем возвращаться обратно. — ответил я.
— подниматься в гору пешком, отлично! — выразила свое недовольство Катя, сложив руки на груди.
— а ты как хотела? На самолете и под гул аплодисментов? — усмехнулся Бяша.
— вообще-то, это был жирный намек, чтобы её потащили на ручках. — ухмыльнулся Рома, поглядывая на меня.
— точно, на!
— ага, чтобы вы меня еще уронили! — закатила глаза Катя.
— не, Тошенька не уронит. — продолжал ухмыляться Ромка.Катя взглянула на меня так, словно была сканером, который бы точно определил мои физические способности. Поразмыслив немного, я решился на ответственную задачу.
— хорошо, садись ко мне на спину. — я обратился к Кате и подошел к камню, чтобы ей легче было с него на меня забраться.
— только попробуй меня уронить! — предупредила Катя, вставая на камень.
— не беспокойся об этом. — я ответил ей, встав спиной и ожидая, когда она приблизится ко мне.Смирнова провела обеими руками по моим плечам и схватилась за них. А после заявила о своем действии и прыгнула на меня, я словил её за ляжки и крепко сжал их. Убедившись, что Катя сидит нормально и не соскальзывает со спины, мы двинулись в сторону горы, а ребята молча последовали за мной следом.
Стоило уже ступить по поднятию наверх, я почувствовал, как сильно сжимает мои плечи Катя. Она боялась и выражала свои опасения через касания.
— все будет хорошо. — я пытался её успокоить, не знаю, помогут ли ей мои слова, но все же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сблизились в лагере 🍓
FanfictionВсе может измениться от одного решения -отправиться летом с друзьями в лагерь, покинув унылый поселок и встретив незабываемые каникулы, наполненные приключениями и любовью. Пэйринг: Антон Петров/ Катя Смирнова. Важно прочитать❗️ Героям здесь по 16 л...