Катя медленно отстранилась от моих губ, приоткрывая свои веки и все также держа меня за вырез футболки, прошептала:
— я даже и поверить не могла, что ты ответишь взаимностью на мои чувства... — она смотрела на меня радостным и одновременно грустным взглядом, напоминая мне произошедшее событие на День Святого Валентина.
*Воспоминания*
Я сидел за последней партой, подготавливаясь к предстоящему тестированию по математике. Тема была объемной и сложной, но я знал, что смогу хорошо написать её, поскольку тщательно выполнял примеры и уравнения по ней. Но несмотря на это, меня одолевали сомнения, что я могу из-за волнения забыть все напрочь. Я решил максимально сосредоточится и заставить себя думать и запоминать вместо ранних переживаний, но это было задачей не из легких, и я постоянно отвлекался, меня это очень бесило.
В очередной момент моего недовольства ко мне подошла одноклассница и передала сложенную бумажку в несколько раз. Я раздраженно принял записку и развернул её, вчитываясь в его содержание, пока одноклассница уходила от меня с возмущением.
«Сегодня день когда все признаются друг другу в чувствах и поэтому, я тоже решила пойти на этот шаг и наконец признаться тебе в том, что я люблю тебя, Антон. Еще с самого твоего появления в нашем классе...Если это взаимно, напиши ответ. От Кати»
Я не поверил прочитанному признанию и мне пришло предположение, что Катя проиграла спор своим подругам, и они поручили ей задание написать мне такую записку. Я усмехнулся от этой мысли и устремил взгляд на то место, где она сидела, делая вид, что не смотрит на меня.
Вынув ручку из своего пенала, я стал писать ей свой ответ: «неплохой ход, Смирнова. Но на такую ересь, я не куплюсь, ты не можешь любить. Это не взаимно».
Я отложил ручку в сторону и снова свернул бумагу в её изначальный вид. А после поднялся со своего места и направился к Кате, которая заметив, как я иду к ней, мигом перестала шептаться со своей соседкой по парте. Ты хорошо справляешься со своей ролью взволнованной, влюбленной девушки. В актерское бы тебе!
Молча вручив ей послание, я направился обратно на свое место. А уже оттуда стал смотреть за её дальнейшей реакцией. Она с любопытством развернула бумагу, ожидая получить положительный ответ и после хвастаться с подружками, но не тут то было. Её положение тела стало застывшем, словно она не была готова к отказу. А мне в это время было до жути приятны ощущения, что у нее не вышло выставить меня наивным дураком. Я даже не смог и подавно продолжить повторять материал от заполненной внутри меня победы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сблизились в лагере 🍓
FanfictionВсе может измениться от одного решения -отправиться летом с друзьями в лагерь, покинув унылый поселок и встретив незабываемые каникулы, наполненные приключениями и любовью. Пэйринг: Антон Петров/ Катя Смирнова. Важно прочитать❗️ Героям здесь по 16 л...