— значит, любишь чай с ягодами, — самодовольно ухмыльнулась Катя, глядя на меня.
— ну, да, — спокойно ответил я, пока в животе появилось чувство тревожности от её ухмылки и моего жирного намека на влюбленность.Повисла небольшая и напряженная пауза, которая заставляла меня все больше напрягаться от внимательного взгляда Кати на меня. Она будто оценивала мое поведение в её присутствии. А я все ждал того момента, когда она улыбнется простой и сияющей улыбкой, а потом, как все уйдут, скажет мне: «я тоже тебя люблю». Но это лишь мое богатое воображение, оторванное далеко от действительности. Вместо этого Катя выдала следующее:
— что ж, пойду заварю тогда, — она встала с моей постели и направилась на кухню. Я проводил её взглядом, пока она не скрылась за поворотом. Внутри меня словно засветился огонек надежды на возможную взаимность, мое лицо озарила счастливая улыбка.
— (шепотом) эх, лучше бы признался, вместо того, чтобы пускать намеки. — с ноткой разочарования сказал Бяша.
— (шепотом) я хочу убедиться во взаимности. А то если признаюсь, и она ничего ко мне испытывать не будет, то будет больно. Сильно больно... — мое воображение представило картину сцены признания, что не увенчалось успехом, и довольная Катя убежала к Ване, от которого на её личике играло смущение. Я закусил губу.
— (шепотом) и долго убеждаться будешь? Девушки всегда ждут первые шаги от парня, а пока он их не сделает, будут молча ходить со своими чувствами! — недовольно высказался Бяша, ожидая, что я наберусь решимости и попрусь на кухню к Кате со своими признаниями. — от того, что окажется не взаимно, жизнь не заканчивается. Зато получишь опыт и гордость за то, что решился!
— ого, вот это мотивация, Бяша! — удивилась Полина, отрываясь от телефона.
— хех, — Бяша довольно улыбнулся.В моменте нашего разговора снова послышалось хрипение, мы с ребятами уставились на второй этаж двухэтажной кровати, на которой лежал Рома. Мы думали, нам послышалось, но, как оказалось, нет. Это все-таки хрипел он.
Полина мигом соскочила с моей кровати и отбросила телефон в сторону, подбегая к лестнице, что ввела к нашему другу наверх. Она быстро поднялась и подползла к Роме, беспокоясь, что его состояние могло стать хуже. Меня тоже охватило волнение, и я с помощью Бяши принял сидячее положение, пытаясь вглядеться, как там друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы сблизились в лагере 🍓
FanfictionВсе может измениться от одного решения -отправиться летом с друзьями в лагерь, покинув унылый поселок и встретив незабываемые каникулы, наполненные приключениями и любовью. Пэйринг: Антон Петров/ Катя Смирнова. Важно прочитать❗️ Героям здесь по 16 л...